КОГДА НА ДОРОГЕ ДЕТИ…

26.08.2009 15:08:00

Свои машины для размещения агитационных плакатов, выпущенных к операции «Внимание - дети!» предоставил крупнейший городской перевозчик - компания «ПИТЕРАВТО». В преддверии нового учебного года сотрудники ГИБДД и транспортники традиционно напоминают о том, что взрослые участники движения должны уделять находящимся на дороге детям максимум внимания. Холдинг «ПИТЕРАВТО» уже несколько лет принимает активное участие во Всероссийской профилактической операции «Внимание - дети!». «Как транспортников и как родителей нас чрезвычайно заботит проблема детской безопасности на дорогах, и мы просто не можем оставаться в стороне от такой важной акции», - говорит президент холдинга «ПИТЕРАВТО» Леонид Бондаренко. Кому как не транспортникам знать: конец августа - начало сентября - особый период, когда за рулем надо быть чрезвычайно внимательным. В эти дни с каникул возвращаются школьники. За лето многие из них отвыкли от интенсивного уличного движения, забыли какие-то правила поведения на дороге. Обо всем этом в компании «ПИТЕРАВТО» снова и снова напоминают на инструктажах; на мониторах, установленных в помещениях для водителей, транслируют агитационные ролики ГИБДД. И каждое такое напоминание не будет лишним, уверены специалисты компании. Уже стало традицией, что внутри и снаружи автобусов «ПИТЕРАВТО», в ходе операции «Внимание - дети!» размещаются агитационные материалы ГИБДД. Это хороший способ обратить внимание на проблему безопасности юных горожан всех участников дорожного движения. Руководство дорожной милиции высоко оценило это сотрудничество: «Управление ГИБДД по Санкт-Петербургу выражает благодарность компании «ПИТЕРАВТО» за участие в проектах по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, а также привлечения внимания взрослых к проблемам детской безопасности на дорогах» - говорится в письме главного государственного инспектора безопасности дорожного движения Санкт-Петербурга и Ленинградской области Сергея Бугрова, направленном в адрес крупнейшего автоперевозчика. Взрослые, посмотрев на агитационные плакаты по дороге домой, возможно, напомнят детям о таких простых, но важных правилах безопасности на дороге, сами станут примером правильного поведения на улице. Ну а юные петербуржцы по дороге в школу или в кружки еще раз вспомнят о том, как надо переходить дорогу. Помимо операции «Внимание - дети!», минувшим летом «ПИТЕРАВТО» приняло участие в акции «Вежливый водитель». В развитие этой программы перевозчик предложил пассажирам и автолюбителям оценить вежливость водителей автобусов, и если всероссийская акция закончилась, то конкурс для сотрудников «Вежливый водитель» продолжается. Водитель - лицо предприятия, и от его поведения во многом зависит имидж компании. Кроме того, вежливость помогает избегать аварийно опасных ситуаций на дороге. За три месяца проведения конкурса количество аварий с участием автобусов «ПИТЕРАВТО» снизилось в разы. Чтобы оценить работу водителя необходимо зайти на сайт компании www.piteravto.ru -здесь принимают отзывы жителей и гостей города о вежливых водителях предприятия. Благодарности помогают оценить качество работы сотрудника. По итогам каждого месяца выбирается один водитель, который заработал самую высокую оценку. Итоги будут подведены в октябре, на традиционном конкурсе мастерства. Все эти акции направлены на повышение безопасности на дорогах. Как результат - снижение количества происшествий на дорогах с участием водителей компании. Ежедневно на линию выходит две с половиной тысячи машин, принадлежащих холдингу «ПИТЕРАВТО».

ПБТИ 710-54-91 Контактное лицо: ПБТИ ПБТИ Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования