ГлавнаяНовости компанийСМИ«С июня 2009 года TNS Gallup Media начал сотрудничество с Издательским домом «ШАНС» по исследованию аудитории сайта www.chance.ru.»

«С июня 2009 года TNS Gallup Media начал сотрудничество с Издательским домом «ШАНС» по исследованию аудитории сайта www.chance.ru.»

27.08.2009 20:16:00

С февраля 2009 года группа компаний TNS Россия расширила проект по измерению аудитории Интернет-сайтов Web Index. Теперь подписчикам данных стала доступна информация по аудитории Интерента в городе Санкт-Петербурге. Расширение проекта позволит анализировать не только аудиторию Интернета в Санкт-Петербурге в целом, но и аудиторию отдельных площадок за сутки/неделю/месяц, частоту посещения сайтов, количество просомотренных страниц, социально-демографические характеристики аудитории (пол, возраст, род занятий, доход, образование), а также пересечение аудиторий Интернет-площадок.Расширение географии проекта предоставляет рекламодателям и рекламным агентствам новые возможности для анализа аудитории сайтов и планирования рекламных кампаний в Интернете на втором крупнейшем в России рекламном рынке - Санкт-Петербурге. С июня 2009 года TNS Gallup Media начал сотрудничество с Издательским домом «ШАНС» по исследованию аудитории сайта www.chance.ru. Данная информация находится в свободном доступе на сайте исследовательской компании. Статистика посещений сайтов позволяет оценить участников рынка классифайдов на медийном рынке Санкт-Петербурга. * Июнь 2009 год. Санкт-Петербург Благодаря исследованиям TNS стало возможным описание портрета аудитории chance.ru (применительно к Санкт-Петербургу). Аудитория www.chance.ru — это люди, находящиеся в самом активном, мобильном возрасте (средний возраст 25 — 45 лет), умеющие принимать решения различного уровня (основная часть аудитории руководители и специалисты), готовые продавать или покупать автомобили, недвижимость, технику, товары для дома, так как имеют достаточный уровень благосостояния, занимающие активную жизненную позицию, думающие о качестве жизни, здоровье, образовании, отдыхе. За всремя существования www.chance.ru его услугами воспользовались миллионы горожан. Он помогает принимать оптимальные решения практически во всех жизненно важных сферах: покупка автомобиля и жилья, получение образования, строительства и ремонта, приобретение животных, детской одежды, мебели, музыкальных инструментов. Сегодня www.chance.ru имеет популярность, сопоставимую с рекламно-информационной газетой «Реклама-Шанс». Ежемесячно сайтом пользуется 455 000 человек. С каждым месяцем количество жителей Санкт-Петербурга, посещающих www.chance.ru растет. И уже сейчас на сайте ежедневно публикуется более 3 000 новых объявлений.

Издательский дом "ШАНС" ---- www.chance.ru morozova@chance.ru +7 812 2742383 Контактное лицо: Морозова Анастасия Викторовна Подписаться на новости компании

Похожие новости

СМИ
Красавица или чудовище
Красавица или чудовище 02.06.2014 16:41:10
СМИ
В Террачине открылась фотовыставка «Одесская трагедия», посвященная событиям 2 мая 2014 года
29 июня в зале отеля Albatros в Террачине (Италия) открылась фотовыставка «Одесская трагедия». Выставка призвана привлечь внимание международной аудитории к необходимости проведения непредвзятого и независимого расследования событий 2 мая 2014 года в Одессе, в результате которых погибли 48 человек. Организаторами выставки выступили ассоциация «Il Salvagnete» и одесские активисты, свидетели трагедии. 09.07.2014 14:13:08
СМИ
«Серебряный Лучник» - Юг: четвертой премии дан старт
Исполнительная дирекция главной премии Юга России - «Серебряный Лучник» - Юг - принимает заявки. Четвертый год подряд уникальное событие рынка PR предоставляет профессиональным бизнес-коммуникаторам площадку побороться за получение одной из самых престижных наград отрасли. Заявочная кампания продлится до 31 декабря 2013г. Публичная защита лучших PR проектов перед Жюри и церемония награждения победителей состоятся в середине января 2014 года. 17.10.2013 21:33:19

Маркетинговые исследования