ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнес"Бегун" и "Рамблер Медиа" подвели итоги продажи контекстной рекламы в I полугодии 2009 года

"Бегун" и "Рамблер Медиа" подвели итоги продажи контекстной рекламы в I полугодии 2009 года

27.08.2009 00:00:00

Консолидированная выручка "Рамблер Медиа" от продажи текстовой и медийно-контекстной рекламы за этот период составила 516 млн. руб. (по РСБУ, до выплаты налогов). При этом подавляющую долю в структуре доходов компании по-прежнему занимает сервис "Бегун", контрольный пакет которого принадлежит "Рамблер Медиа". Наибольшие доли в выручке обеспечили автомобильный сегмент, медицинская отрасль и промышленный сектор. Услугами компаний в 1 полугодии воспользовались свыше 30 000 клиентов, при этом "Бегун" ежедневно транслировал в своей масштабной рекламной сети свыше 1 млрд. рекламных объявлений.

Одним из основных каналов продаж стали аккредитованные рекламные агентства "Бегуна", количество которых с июня 2008 года по июнь 2009 года увеличилось на 30% и составило 1600 агентств. Дилеры компании представлены в 15 странах мира,в том числе в Великобритании, Германии, Китае и ЮАР. Алексей Басов, генеральный директор компании "Бегун": "Стратегия "Бегуна" заключается в том, чтобы обеспечить компаниям из самых разных сегментов бизнеса эффективный инструментарий для привлечения клиентов. И сегодня все больше организаций открывают для себя контекстную рекламу или расширяют спектр её применения, что выражается, в том числе, в росте интенсивности использования сервиса: только за это полугодие рекламодатели разместили в "Бегуне" почти в пять раз больше рекламных материалов, чем за тот же периодпрошлого года".

Ольга Турищева, генеральный директор "Рамблер Медиа": "Бегун" для нас - один из ключевых активов, и мы продолжим совместную работу по интеграции наших сервисов с рекламой "Бегуна", по повышению её эффективности, по привлечению новых рекламодателей на наши площадки".

Дополнительная информация:

О компании "Рамблер Медиа":Рамблер Медиа - диверсифицированная русскоязычная медиа и сервис группа, в состав которой входят лидирующие Интернет-ресурсы, включая русскоязычный Интернет-портал и поисковую машину Rambler.ru, онлайн газету Lenta.ru, сайт сравнения товаров Price.ru, рейтинг-классификатор Rambler Top 100, систему обмена быстрыми сообщениями Rambler-ICQ, интерактивную рекламную Группу Index 20 и сервис контекстной рекламы "Бегун". Акции Рамблер Медиа продаются на площадке альтернативного инвестиционного рынка (AIM) Лондонской фондовой биржи. Сайт компании: www.rambler.ru

О компании "Бегун":"Бегун" - первый российский сервис контекстной рекламы с оплатой за переход и аукционным ценообразованием. "Бегун" обслуживает десятки тысяч клиентов, демонстрируя рекламу тем, кто проявляет намерения приобрести товар или услугу рекламодателя. Десятки тысяч медиапартнеров, среди которых Rambler, Mail.Ru, Афиша, Одноклассники и LiveJournal - ежедневно направляют посетителей на сайты клиентов "Бегуна". Рекламная сеть "Бегуна" охватывает всю активную аудиторию российского Интернета. Сайт компании: www.begun.ru

Маркетинговые исследования