ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнес"Бегун" и "Рамблер Медиа" подвели итоги продажи контекстной рекламы в I полугодии 2009 года

"Бегун" и "Рамблер Медиа" подвели итоги продажи контекстной рекламы в I полугодии 2009 года

27.08.2009 00:00:00

Консолидированная выручка "Рамблер Медиа" от продажи текстовой и медийно-контекстной рекламы за этот период составила 516 млн. руб. (по РСБУ, до выплаты налогов). При этом подавляющую долю в структуре доходов компании по-прежнему занимает сервис "Бегун", контрольный пакет которого принадлежит "Рамблер Медиа". Наибольшие доли в выручке обеспечили автомобильный сегмент, медицинская отрасль и промышленный сектор. Услугами компаний в 1 полугодии воспользовались свыше 30 000 клиентов, при этом "Бегун" ежедневно транслировал в своей масштабной рекламной сети свыше 1 млрд. рекламных объявлений.

Одним из основных каналов продаж стали аккредитованные рекламные агентства "Бегуна", количество которых с июня 2008 года по июнь 2009 года увеличилось на 30% и составило 1600 агентств. Дилеры компании представлены в 15 странах мира,в том числе в Великобритании, Германии, Китае и ЮАР. Алексей Басов, генеральный директор компании "Бегун": "Стратегия "Бегуна" заключается в том, чтобы обеспечить компаниям из самых разных сегментов бизнеса эффективный инструментарий для привлечения клиентов. И сегодня все больше организаций открывают для себя контекстную рекламу или расширяют спектр её применения, что выражается, в том числе, в росте интенсивности использования сервиса: только за это полугодие рекламодатели разместили в "Бегуне" почти в пять раз больше рекламных материалов, чем за тот же периодпрошлого года".

Ольга Турищева, генеральный директор "Рамблер Медиа": "Бегун" для нас - один из ключевых активов, и мы продолжим совместную работу по интеграции наших сервисов с рекламой "Бегуна", по повышению её эффективности, по привлечению новых рекламодателей на наши площадки".

Дополнительная информация:

О компании "Рамблер Медиа":Рамблер Медиа - диверсифицированная русскоязычная медиа и сервис группа, в состав которой входят лидирующие Интернет-ресурсы, включая русскоязычный Интернет-портал и поисковую машину Rambler.ru, онлайн газету Lenta.ru, сайт сравнения товаров Price.ru, рейтинг-классификатор Rambler Top 100, систему обмена быстрыми сообщениями Rambler-ICQ, интерактивную рекламную Группу Index 20 и сервис контекстной рекламы "Бегун". Акции Рамблер Медиа продаются на площадке альтернативного инвестиционного рынка (AIM) Лондонской фондовой биржи. Сайт компании: www.rambler.ru

О компании "Бегун":"Бегун" - первый российский сервис контекстной рекламы с оплатой за переход и аукционным ценообразованием. "Бегун" обслуживает десятки тысяч клиентов, демонстрируя рекламу тем, кто проявляет намерения приобрести товар или услугу рекламодателя. Десятки тысяч медиапартнеров, среди которых Rambler, Mail.Ru, Афиша, Одноклассники и LiveJournal - ежедневно направляют посетителей на сайты клиентов "Бегуна". Рекламная сеть "Бегуна" охватывает всю активную аудиторию российского Интернета. Сайт компании: www.begun.ru

Похожие новости

Интернет бизнес Деловые услуги
«Текарт» представляет собственную платформу для веб-разработки — TAO.CMS/CMF
В конце декабря 2013 года группа «Текарт» представила собственную открытую бесплатную платформу для веб-разработки TAO.CMS/CMF. 21.01.2014 17:22:36
Интернет бизнес
IBA IT Park, белорусский центр разработок IBA Group, получил сертификат на локализационное решение для платформы SAP ERP HCM для Республики Беларусь
Локализационное решение для платформы SAP ERP HCM для Республики Беларусь — SAP ERP HCM, localization extension for Republic of Belarus 1.0, разработанное IBA IT Park, одним из центров разработок IBA Group, было сертифицировано компанией SAP SE. 24.09.2014 11:31:42
Интернет бизнес
Служба рассылок Печкин-mail ввела функцию добавления видеофайлов в письма
Заказчики email-рассылок от службы Печкин-mail теперь могут воспользоваться новой функцией сервиса – добавлять видео в текст рассылочных писем из онлайн-редактора. 21.10.2013 23:27:31

Маркетинговые исследования