ГлавнаяНовости компанийБанки и кредитыМаркетинг на строительном рынке в условиях кризиса - основная тематика Дня Маркетинга в рамках выставки "INTERBUDEXPO 2009"

Маркетинг на строительном рынке в условиях кризиса - основная тематика Дня Маркетинга в рамках выставки "INTERBUDEXPO 2009"

28.08.2009 00:00:00

День Маркетинга пройдет в формате круглого стола на тему "Строительный рынок в условиях кризиса: приспособиться, переждать, выжить или…развиваться?".На мероприятии выступят ведущие специалисты в области маркетинговых коммуникаций, которые обсудят текущие тенденции и вопросы, актуальные на рынке строительства и недвижимости. В частности, речь пойдет об изменениях структуры спроса и предложения, потребительских предпочтений, оптимизиации маркетингового бюджета, повышении эффективности маркетинговых коммуникаций.

Организаторы Дня Маркетинга - оргкомитет выставки "INTERBUDEXPO" и компания Publicity Creating, партнер оргкомитета по организации программы семинаров в рамках данной выставки.Информационными партнерами Дня Маркетинга выступят ведущие специализированные издания и отраслевые Интернет - порталы строительной и маркетинговой отрасли:* журнал "ТопСтрой"* газета "Property Times"* журнал "С.О.К." (сантехника, отопление, кондиционирование)* publicity.kiev.ua* bau.ua, truba.ua, dйcor.ua* marketing-ua.com* trainings.uaДень Маркетинга состоится 16 сентября 2009 года (второй день выставки), павильон No1, конференц-зал No2.27 августа 2009 годаСправка."INTERBUDEXPO 2009" (ранее - "Строительство и Архитектура") - международная специализированная выставка - крупнейшее отраслевое мероприятие на рынке строительства и недвижимости в Украине.В этом году выставка состоится 15-18 сентября 2009 г. в выставочном центре "КиевЭкспоПлаза", ул. Салютная, 2Б.

или pr@publicity.com.ua

Маркетинговые исследования