«Красивые» номера предоставлялись клиентам ООО «ОБИТ» и раньше, но решение об активном продвижении сервиса как отдельного направления не только в рамках своей абонентской базы, но и на всем корпоративном рынке, было принято только сейчас. Связано оно со значительно возросшей востребованностью данной услуги, усилением конкуренции между операторами, а также ростом номерной емкости компании, которая теперь позволяет предоставить на выбор большое количество самых разнообразных «красивых» номеров. Так, после недавней покупки ООО «ОБИТ» 10 тыс. телефонных номеров в индексе «677», емкость оператора достигла 27 тыс. номеров. Преимущества «красивого» номера для абонента очевидны: это легкая запоминаемость и, как следствие, увеличение количества входящих вызовов, рост продаж и финансовых показателей. При использовании в рекламных материалах, он значительно повышает эффективность маркетинговых кампаний при меньших затратах на них. Также «красивый» номер укрепляет имидж компании-владельца, говорит о ее успешности, благополучии и стабильности. Поэтому особенный спрос на «красивые» номера в корпоративном сегменте возник именно в течение последнего года, в связи с текущей экономической ситуацией и обострением конкуренции на всех рынках. Для продвижения услуги по подключению «красивых» телефонных номеров, компания «ОБИТ» будет использовать рекламу в электронных и печатных СМИ, indoor - рекламу, direct mail, прямые продажи. «Для любой компании залог успешного преодоления последствий финансового кризиса - это активные продажи. «Красивые» телефонные номера - это действенный инструмент для привлечения клиентов и повышения коммерческих показателей. Опыт многих организаций показывает, что единовременные инвестиции в подключение красивого номера быстро окупаются в дальнейшем. Мы уверены, что данная услуга будет востребована и многие корпоративные абоненты захотят приобрести себе такое значимое конкурентное преимущество в период экономической нестабильности», - комментирует генеральный директор ООО «ОБИТ» Андрей Гук. «Красивые» номера от «ОБИТ» уже используют такие компании как СТД «Петрович», «МДМ-банк», «Грузомобиль», LIBHERR, «Доминанта-Энерджи», «Народная Транспортная Компания», ТТЦ «Прогресс», группа «СОЛО» и другие.
СПРАВКА О КОМПАНИИ «ОБИТ» ООО «ОБИТ» работает на рынке телекоммуникационных услуг Санкт-Петербурга и Ленинградской области с 2002 года. Ключевая специализация компании - реализация телекоммуникационных решений для корпоративных клиентов и бизнес-центров. «ОБИТ» предоставляет услуги городской, междугородной и международной телефонной связи, высокоскоростного доступа к сети Интернет, создания интеллектуальных сетей, построения VPN, организации call - центров, аренды каналов, продажи телекоммуникационного оборудования и многие другие. Среди клиентов компании - ОАО «МДМ-Банк», ОАО «Газпромбанк», ОАО «Петербургская недвижимость», ОАО «Полиметалл», концерн «Балтийская Газовая Компания», ГК «Лаура», ЗАО «Авто Эксис», ГК «РосПайп», СГ «Югория» сеть гипермаркетов «Метрика», СТД «Петрович», НИИ скорой помощи им. Джанелидзе, ИНЖЭКОН, а также более 200 бизнес-центров Петербурга. В 2008 году в г. Алматы открыта дочерняя компания ТОО «ОБИТ-Телекоммуникации». С 2009 года компания оказывает услуги связи домашним абонентам Петербурга.