ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнесУслышанное впечатляет, увиденное убеждает: тест-драйв для интерактивной доски PolyVision eno

Услышанное впечатляет, увиденное убеждает: тест-драйв для интерактивной доски PolyVision eno

01.09.2009 00:00:00

PolyVision eno - первая интерактивная доска, которая может использоваться как обычная белая маркерная доска с магнитной поверхностью. На ней можно писать разноцветными фломастерами, стирать, прикреплять магнитами наглядные материалы, а потом, взяв интерактивный маркер, тут же продолжить работу с доской как с большим монитором компьютера - в интерактивном режиме.

Информация о компании PolyVision

Компания PolyVision известна на рынке классических досок более 50 лет. В настоящее время компания разрабатывает и поставляет стандартные меловые доски, маркерные доски, электронные интерактивные доски и системы интерактивной презентации.

Информация о компании "ДеЛайт 2000"Образованная в 1995 году, компания "ДеЛайт 2000" - пионер в области поставок презентационного оборудования, еще в 1996 году представила первую электронную доску в России. Спустя 14 лет "ДеЛайт 2000", официальный дистрибьютор продукции PolyVision, продолжает знакомить рынок с самыми новейшими разработками. "ДеЛайт 2000" является единственной российской компанией, поставляющей интерактивные доски eno в России. "ДеЛайт 2000" активно работает в сфере образования. Среди проектов "ДеЛайт 2000" можно отметить: ситуационные центры и учебные аудитории Московского государственного института международных отношений МИД России (МГИМО), мультимедийную аудиторию Московского государственного института стали и сплавов (МИСиС), конференц-зал Международного юридического института (МЮИ), учебные аудитории Московской государственной академии тонкой химической технологии (МИТХТ) и Московского государственного социального университета(МГСУ), московские школы No 26, 199, гимназию No 41 и др.

ДеЛайт 2000 Москва, ул. Б.Коммунистическая, д.27 www.delight2000.com akapranova@delight2000.com +7 495 225-225-8 Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования