Внедрение CRM SalesLogix от "ФБ Консалт" поможет "МБА" в реализации стратегии Банка, в частности, в предоставлении Клиентам Банка полного комплекса банковских продуктов и услуг, созданных с применением новейших технологий, а также в создании для Клиентов максимально комфортных условий взаимодействия с Банком. Основной целью проекта является оптимизация существующих в банке бизнес-процессов и соответствующая настройка CRM-системы для повышения эффективности работы сотрудников банка, взаимодействующих с корпоративными клиентами.
Первый этап проекта включает в себя создание единой базы данных (знаний) о действующих и потенциальных клиентах, регламентацию процессов продаж, организацию системы ведения сделок и учета продуктов, внедрение аналитических компонент, позволяющих прогнозировать доходность работы с клиентами и объективно оценивать работу менеджеров клиентских подразделений. В рамках проекта будет проведена работа по интеграции данных, поступающих в CRM-систему из различных подразделений Банка и его автоматизированной банковскойсистемы.
Работа в CRM SalesLogix позволит использовать современные средства взаимодействия с потенциальными и действующими клиентами, облегчит идентификацию и сегментацию клиентов, поможет организовать систему "обратной связи", даст возможность анализировать эффективность тех или иных маркетинговых программ и своевременно корректировать планы их осуществления. Используя инструменты отчетности и прогнозирования CRM-системы, сотрудники филиала банка смогут более эффективно планировать свою работу и максимально оперативно реагировать на запросы клиентов банка. Использование в "МБА" самых современных CRM-технологий поможет в предоставлении клиентам Банка полного пакета финансовых услуг в сжатые сроки и с высоким качеством.
ОАО"МБА" (http://www.ibar.az) Представляет собой многопрофильный клиентский банк, который оказывает комплекс услуг юридическим и физическим лицам на финансовом рынке. МБА и является крупнейшим банком Азербайджана. Работа банка основана на установлении безопасных, взаимовыгодных и долгосрочных персональных отношений с целевыми клиентами. Международный Банк Азербайджана, опирающийся на современные технологии, универсальный Банк, создающий все условия для эффективного использования широкого ассортимента высококачественных банковских услуг частными лицами и организациями в Азербайджане, а также в других странах, где проживают азербайджанцы"ФБ Консалт" (http://www.fbconsult.ru). Фактический лидер CRM внедрений в финансовой отрасли России, авторизованный бизнес- и технологический партнер международной компании Sage ("TOP-15" мирового CRM-рейтинга) с 2001г, "Лучший международный партнер 2005 и 2006 года", член CRM Guild. Специализируется на внедрении в СНГ полнофункциональных элитных CRM-решений для банков, страховых, сервисных и торгово-промышленных компаний с учетом экспертного знания клиенто-ориентированных стратегий, актуальной отраслевой экспертизы, опыта профессионального консалтинга.