ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиДисконт от компании PM Expert для активных слушателей курсов по управлению проектами

Дисконт от компании PM Expert для активных слушателей курсов по управлению проектами

02.09.2009 00:00:00

Целью новой акции является стремление поддержать руководителей и менеджеров проектов, которые в условиях финансовой нестабильности не останавливаются в своем профессиональном развитии и получают дополнительное бизнес-образование. В новом учебном году специалистам, когда-либо проходившим обучение на любых сертифицированных курсах по управлению проектами, и специалистам, желающим пройти сразу не менее двух тренингов PM Expert, компания дарит уникальные бонусы. С 1 сентября по 31 октября 2009 года при регистрации на любой открытый тренинг компании PM Expert слушатели, предоставившие сертификаты о прохождении двух очных курсов по управлению проектами* в любом российском или зарубежном учебном центре, получат скидку в 50%. Слушатели, имеющие только один сертификат, при регистрации сразу на два тренинга PM Expert получат скидку в 50% на второй тренинг.

"Мы высоко ценим и поощряем стремление специалистов в области управления проектами повышать свою квалификацию посредством изучения общепринятых принципов, методов и лучших мировых практик, - говорит исполнительный директор PM Expert Юрий Зинчук, РМР, МВА. - Наши тренинги по управлению проектами помогут им структурировать свои знания, получить новые навыки и научиться эффективно решать возникающие в проектах проблемы".* Кроме сертификатов о прохождении курса "Планирование и контроль выполнения проектов с использованием Microsoft Project 2007" в рамках акции "Технологии в подарок".

Похожие новости

Деловые услуги Энергетика
Программно-технический комплекс УМИКОН представят на выставке «ПТА-2014»
C 7 по 9 октября 2014 года в Москве состоится XIV Международная специализированная выставка «Передовые Технологии Автоматизации. ПТА-2014». Место проведения: ЦВК «Экспоцентр», павильон 5. Организатор мероприятия - ЗАО «ЭКСПОТРОНИКА». 15.07.2014 15:47:52

Маркетинговые исследования