ГлавнаяНовости компанийБанки и кредитыОпределены темы основных мастер-классов в рамках PR-форума на выставке REX-2009

Определены темы основных мастер-классов в рамках PR-форума на выставке REX-2009

03.09.2009 00:00:00

Откроет форум серия мастер-классов с практическими рекомендациями, в частности в программе следующие мастер-классы:* "Как выжать из Ивента PR-cок? Принципы, подходы, реализация". Нина Рохманюк, директор по стратегическому планированию, Бюро Маркетинговых Технологий.* "Большие и малые формы внутрикорпоративного PR".Кристина Гуцалова, PR-cпециалист, PR-бюро "Диeслово".* "Кризис закончился вчера. Что Вы сделаете PRежде всего". Валерий Курейко, генеральный директор компании Publicity Creating, Президент UPRA.PR-форум состоится 30 сентября 2009 г., (второй день выставки), с 11:00 до 17:00. Место проведения - павильон No 1, конференц-зал No 3. Вход для посетителей выставки свободный. Информационный партнер PR-форума - www.publicity.kiev.ua2 сентября 2009 г.

Справка

Тринадцатая международная выставка рекламы, маркетинга и масс-медиа REX 2009 состоится 29 сентября - 2 октября в выставочном центре "КиевЭкспоПлаза" по адресу ул. Салютная, 2Б. PR-форум состоится 30 сентября (второй день работы выставки). В 2009 году мероприятие будет проводиться уже в пятый раз. В прошлом году PR-форум был одним из наиболее интересных и содержательных мероприятий в программе выставки и собрал более 500 слушателей. Саму выставку REX в 2008 году за четыре дня посетили 19 917 человек.

или к членам UPRA.

Маркетинговые исследования