Такой объем продаж за короткий период времени говорит о том, что продукция заслужила доверие среди потребителей и подтвердила свое качество. А остальные 22 % поделили между собой врезные замковые механизмы, комплектующиеся сердцевиной и ручками, и сердцевины. ООО «ТПК «МАКСУС» в 2008 году произвела 150 тысяч единиц продукции, а объем 2009 года, вернее первого полугодия, превысил этот показатель почти в 2 раза. Рост продаж, начиная с января 2009 года, был обеспечен ростом розничных продаж, так и ростом оптовых отгрузок товара в регионы Украины. На украинском рынке дверной фурнитуры ТМ «МАКСУС» заняла одно из лидирующих мест и продолжает взбираться наверх стабильными темпами. Опережение ближайшего конкурента составляет 3,5 %. Это свидетельствует об ориентации дверного бизнеса на реальные потребности рынка, а не на накопление продукции на складах. Не являясь, пока что, лидером на рынке Украины, компания ООО «ТПК «МАКСУС» сумела войти в пятерку лучших компаний. Суммарно за первое полугодие 2009 года объемы продаж дверной фурнитуры упали по Украине на 12 %, и на 19% в России. В планах на второе полугодие 2009 года - увеличения продаж за счет развития торговой сети по всей Украине. Позитивные результаты работы с региональными клиентами и постоянно увеличивающийся объем заявок с регионов требует максимальной оперативности в данном направлении.