Он сменит Андреса Мино (Andres Mino), возглавлявшего данное направление с 2007 года. Свою главную задачу С. Марченко видит в дальнейшем повышении качества сервиса, в первую очередь, за счет современных профессиональных услуг и комплексных решений. По его мнению, это позволит партнерам Cisco существенно расширить портфель и качество предоставляемых услуг. Сергей работает в ИТ-индустрии с 1978 года и за это время приобрел обширный опыт успешной деятельности в данной области. Свою карьеру он начал в компании ФГУП "Красная Звезда" Госкорпорации "Росатом", где в качестве инженера отвечал за развитие таких направлений, как экспериментальная физика и программное обеспечение. После получения степени кандидата наук по математике и физике Сергей стал работать младшим научным сотрудником в Московском инженерно-физическом институте. Затем он последовательно занимал должности младшего и старшего научного сотрудника, директора по развитию бизнеса и продажам оператора связи ОАО «ИАС» и генерального директора сервис-провайдера ЗАО «КЛУБ-400». На протяжении последних восьми лет Сергей работал в представительстве компании Alcatel-Lucent на территории России и других стран СНГ, где руководил департаментом сетевых приложений и сетевых услуг, центром компетенции, был директором по продажам услуг, а затем директором по услугам. Компания Cisco вкладывает долгосрочные инвестиции в развитие своего сервиса. В России уже несколько лет работает один из 9 созданных ею во всем мире центров обработки заявок и технического обслуживания (Technical Assistance Center, TAC), который предоставляет телефонные консультации, в том числе и на русском языке, отечественным специалистам. Многие из них имеют самый высокий уровень профессиональной сертификации - CCIE. Кроме того, в 11 городах РФ действуют 13 быстро пополняемых складов Cisco. Таким образом, сегодня в России есть все необходимое для поддержки заказчиков, приобретающих продукты, услуги и решения Cisco.