ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиООО "ЛАТТ" продолжает сотрудничество с ОАО "Строительная корпорация "Возрождение Санкт-Петербурга"

ООО "ЛАТТ" продолжает сотрудничество с ОАО "Строительная корпорация "Возрождение Санкт-Петербурга"

18.07.2008 09:44:00

Одна из ведущих топографо-геодезических компаний ООО "ЛАТТ" продолжает сотрудничество с лидером рынка элитного домостроения Петербурга ОАО "Строительная корпорация "Возрождение Санкт-Петербурга".

Как известно ООО "ЛАТТ" длительное время работает с ОАО "Возрождение Санкт-Петербурга" в сфере производства топографических работ для проектирования строительства. "Уже не один объект, топографическую съемку для которого выполняет "ЛАТТ". Как известно у нас серьезные проекты и наличие надежных Подрядчиков очень важно. Фирма "ЛАТТ" полностью соответствует нашим требованиям по качеству, стоимости и срокам выполнения работ. Мы долго сотрудничаем и очень довольны результатами" - сообщили в компании "Возрождение"

На сегодняшний день "ЛАТТ" мощная и динамично развивающаяся компания на рынке топографо-геодезических и землеустроительных услуг. Фирма выполняет землеустроительные работы по всех районах Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Штат высококвалифицированных специалистов и наличие современных геодезических приборов и вычислительной техники позволяет Обществу исполнять свои обязательства качественно и в срок.

Контактная информация:

Контактное лицо: Андрей Гордюшов

ком. директор

E-mail: gadz@mail.ru

Телефон: +7 812 3804301

Похожие новости

Деловые услуги Интернет бизнес
Добро пожаловать на демостенд ЭСКАДО от «Интерпроком»
Компания «Интерпроком» открыла online-демостенд системы электронного документооборота ЭСКАДО. Решение не требует инсталляции и дает доступ к полной версии программы. 31.03.2014 16:45:54
Деловые услуги
«Консалтинговая группа РОСТ» изменила дизайн
«Консалтинговая группа РОСТ» обновила дизайн своего сайта сророст.рф. Пользователям интернета представили более простой и удобный интерфейс для поиска необходимой информации. 09.09.2014 17:25:51

Маркетинговые исследования