ГлавнаяНовости компанийФинансовые услугиНововведения в отношениях между налогоплательщиками и налоговыми, а также правоохранительными органами

Нововведения в отношениях между налогоплательщиками и налоговыми, а также правоохранительными органами

11.09.2009 16:59:00

Logotip_ec_72dpi_100x75_big

Международный банковский клуб «Аналитика без границ», АКБ «Инвестторгбанк» и Energy Consulting приглашают Вас на совместный семинар «Нововведения в отношениях между налогоплательщиками и налоговыми, а также правоохранительными органами». Докладчик семинара – Виктор Сарибекян, руководитель практики налогового и правового консалтинга Группы компаний Energy Consulting, кандидат экономических наук.

На мероприятии будут рассмотрены последние изменения в часть первую Налогового кодекса РФ по вопросам досудебного порядка урегулирования налоговых споров, проведения камеральных налоговых проверок, рассмотрения материалов налоговых проверок, а также изменения в законодательство о милиции в части контроля за деятельностью хозяйствующих субъектов.

Семинар состоится 15 сентября 2009 года в конференц-зале АКБ «Инвестторгбанк» (Москва, ул. Дубининская, д.45). Участие в семинаре бесплатное.

Зарегистрироваться на семинар можно на сайте Energy Consulting: http://www.ec-group.ru/events/open/detail.php?ID=1054, по электронному адресу seb@itb.ru, или по телефонам + 7(495) 739 45 31 и +7(926) 296 37 05 (Екатерина Супрунович).

Energy Consulting
Energy Consulting Группа компаний Energy Consulting (EC) создана в 2001 году и входит в TOP-10 аудиторско-консалтинговых групп России (данные рейтингового агентства «Эксперт РА»). Основные направления деятельности EC: аудит и сопутствующий консалтинг, услуги в сфере информационных технологий, аутсорсинг. Центральный офис расположен в Москве, офисы действуют в Санкт-Петербурге и Казани. Более подробная информация по адресу: http://www.ec-group.ru. Москва, ул. Павловская, 7 http://www.ec-group.ru pr@energy-consulting.ru +7 (495) 980-9081 Контактное лицо: Салихова Оксана Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования