ГлавнаяНовости компанийТуризм и отдыхНациональная Ассоциация Караванинга на ежегодной международной выставке Caravan Salon

Национальная Ассоциация Караванинга на ежегодной международной выставке Caravan Salon

11.09.2009 00:00:00

В этом году ожидания организаторов выставки превзошли на 150.000 тысяч посетителей. Позитивным несмотря на существующую экономическую ситуацию в мире, явился тот факт, что 18 тысяч 200 человек прибыли из заграницы для посещения выставки, в общей сложности к которой проявили интерес 161.200 человек из 37 стран мира ( в 2008: 158.000 человек).К ак и ранее всеми производители Европы были продемонстрированы автодома и караваны нового модельного 2010 года.

Модельный ряд отличается функциональностью, дизайном и инновационностью. Трендом года 2010 стали интегрированные автодома, представленные с самым широким выбором планировок и дополнительного оснащения. Но в тоже время сегмент эконом и среднего класса машин не остался без должной заботы производителей. На выставке практически каждый производитель предлагал для партнера, дилера и конечного клиента интересные варианты по кредитованию или лизингу. В основном удобные схемы финансирования достигались производителем за счет государственной поддержки национального производителя и привлеченных крупных международных банков, имеющих в своем кейсе ряд "антикризисных" предложений.

В рамках выставки Национальная Ассоциация Караванинга определила точки взаимодействия по вопросам совместной работы над развитием отрасли в России с Федеративным союзом индустрии караванинга Германии и Европейским союзом отрасли караванинга, которые высоко оценивают туристско-рекреационный потенциал России. Ожидается, что кооперация некоммерческих организаций отрасли положительно скажется на развитии индустрии в России.Пресс-служба Национальная Ассоциация Караванинга:

Национальная Ассоциация Караванинга ул. Кривоколенный переулок д.12, 101990 Москва, Россия www.naoc.ru larisa.mazurova@naoc.ru +7 495 623 88 63 Контактное лицо: Васильевна Мазурова Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования