ГлавнаяНовости компанийКультура и искусствоНовая мотивационная программа обучения в СДЦ "Подари!Настроение"

Новая мотивационная программа обучения в СДЦ "Подари!Настроение"

15.09.2009 00:00:00

Программа представляет собой систему бонусов и направлена на формирование у детей стремления к получению знаний, отличных отметок, стимулированию труда и хорошего поведения. Основу рейтинговой системы составляет 4-бальная шкала оценки результатов учебной работы школьников: 1 оценка - 7 баллов, 2 оценка- 5 баллов, 3 оценка - 3 балла, 4 оценка - 1 балл. Оценки выставляются на каждом занятии, а подсчет результатов происходит в завершении учебного курса, после которого лучшие ученики получают подарки. Новая система бонусов имеет явные преимущества: нет открытой привязки к первому, второму или третьему месту, благодаря чему происходит командная работа, каждый ребенок имеет возможность отслеживать свою успеваемость, самостоятельно проверяя индивидуальную таблицу оценок. Поощрительные подарки являются большим стимулом движения вперед и развивают у детей стремление к здоровому соперничеству. По словам педагогов центра, данная система позволит наиболее эффективно оценивать объем и глубину полученных детьми знаний, выявить основные недостатки в работе школьников, а также повысить ответственность к добросовестному обучению учеников.http://www.td-nhp.ru/

ТД "Народные художественные промыслы" 125252 г.Москва, ул.Зорге, д. 9а, стр. 2 http://www.td-nhp.ru/ promo@td-nhp.ru +7 495 2234545 Контактное лицо: менеджер менеджер Подписаться на новости компании

Похожие новости

Культура и искусство
Алена Васильева на презентации в Largo
Модный глянцевый журнал Prime one, презентовал свой весенний номер в ресторане Largo 29.03.2014 15:47:21
Культура и искусство
В канун Дня Всех Влюбленных украинкам подарят новую романтическую комедию «Нереальная Любовь»
13 февраля на украинские экраны выйдет картина «Нереальная Любовь», снятая по сценарию Оксаны Робски — скандальной «рублёвской» писательницы, широкую славу которой принесли романы «Casual» и «Zaмуж за миллионера». 04.02.2014 17:55:21

Маркетинговые исследования