ГлавнаяНовости компанийТелеком бизнесCisco на выставке IBC 2009

Cisco на выставке IBC 2009

16.09.2009 16:36:00

Развитие технологий доставки видеоконтента по IP-сетям расширяет возможности развития бизнеса в остроконкурентной телекоммуникационной отрасли и ускоряет превращение операторов связи в поставщиков знаний и опыта. По данным исследования Cisco® Visual Networking Index Forecast and Methodology, 2008-2013 («Индекс развития визуальных сетевых технологий в период с 2008 по 2013 гг.»), к 2013 году видео - включая телевидение, видео по требованию, Интернет и обмен пользовательскими видеоматериалами - превысит 91 процент от общего объема мирового пользовательского интернет-трафика. Качество доставки видеоуслуг будет во многом зависеть от медиасетей, то есть IP-сетей нового поколения, оптимизированных для поддержки многофункциональных медиа-услуг.

Интеллектуальные возможности медиасетей, учитывающие особенности среды, сетей и устройств, помогают поставщикам знаний и опыта повышать прибыльность своего бизнеса, минимизируя капитальные и эксплуатационные расходы при одновременном повышении прибыли за счет эффективной монетизации и формирования новых источников дохода от дифференцированных услуг. На проходившей 10-14 сентября в Амстердаме выставке IBC 2009 заказчики Cisco показали, как технология медиасетей помогает операторам управлять доставкой видео и обеспечивать высокое качество видеоуслуг с точки зрения конечного пользователя. Первым европейским национальным вещателем, развернувшим IP-медиасеть, стала итальянская компания Mediaset. Она полностью переходит на цифровое телевидение с помощью технологии медиасетей Cisco.

Цифровой поток, основанный на технологии Cisco, в четыре раза повысит производительность труда в студии новостей Mediaset. При этом проект развертывания медиасети оказался более экономичным и эффективным, чем дальнейшая модернизация существующей традиционной сети SDH. Virgin Media, ведущая коммуникационно-развлекательная компания Великобритании, попросила Cisco поддержать ее платформу распределения ТВ-сигналов и модернизации традиционной ТВ-инфраструктуры. Virgin Media установит технологию Cisco Digital Video Headend в центральном и во всех региональных головных узлах для развития телевизионных услуг со стандартным (SD) и высоким (HD) разрешением. Сетевые технологии Cisco для опорных и граничных IP-сетей, установленные в национальной волоконно-оптической сети Virgin Media, будут передавать видеотрафик в высокоскоростную сеть доступа этой компании.

По завершении проекта новая ТВ-платформа сможет доставлять современные телевизионные услуги в 12,6 млн домохозяйств Великобритании. Тем временем Cisco разрабатывает комплексное цифровое видеорешение для компаний Serbia Broadband (SBB) и Telemach (Словения). Это решение предоставит абонентам многофункциональные, интерактивные, персонализированные медиа-услуги. С ноября 2009 года абоненты получат доступ к видео высокого разрешения (HD), а затем и ко множеству других интерактивных услуг, работающих в реальном времени, таких как видео по требованию (VoD), цифровой видеомагнитофон (DVR), игры, свежие новости и прогнозы погоды. Абоненты требуют от операторов социальных, персонализированных интерактивных услуг, а также все большей мобильности и управляемости. Именно поэтому SBB превращает свою сетевую инфраструктуру в медиасеть.

АМИпринт ---- natalya.zhukova@apnet.ru +7 495 7923420 Контактное лицо: Жукова Наталья Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования