ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнесВ рамках сервиса AntispamPost введена услуга "SMS-информирование"

В рамках сервиса AntispamPost введена услуга "SMS-информирование"

16.09.2009 00:00:00

Услуга AntispamPost, предоставляемая по модели Saas с 2004 года, позволяет очистить почтовый трафик компании от спама и вирусов. С 7 сентября 2009 года в рамках сервиса предоставляется новая услуга - "SMS-информирование". Суть услуги в том, что в случае сбоев на почтовом сервере клиента или у провайдера установленная система мониторинга посылает SMS-сообщение на указанный заказчиком мобильный телефон. Пользователь может ограничить время прихода сообщения, если не хочет, чтобы SMS-сообщение его разбудило, или установить круглосуточный мониторинг.

Данная услуга предоставляется бесплатно всем клиентам Antispam-post."Благодаря услуге "SMS-информирование" появилась возможность оперативно фиксировать факты нарушения функционирования почтовых сервисов заказчика. Это особенно актуально для компаний, не имеющих собственных систем постоянного мониторинга работоспособности почтовых ИТ-сервисов. Мы уже сейчас видим, что новый сервис пользуется популярностью у наших клиентов", - рассказывает руководитель направления AntispamPost Аркадий Борисович Григорович. В настоящее время сервис AntispamPost предоставляется компаниям в 43 городах России, Украины и Казахстана.

ИНКАП ---- www.antispam-post.ru svshurygina@yandex.ru +7 921 9521761 Контактное лицо: Шурыгина Светлана Подписаться на новости компании

Похожие новости

Компьютерный бизнес
Модульные решения Wize Pro для видеостен: простота и удобство подбора
Ассортимент линейки профессиональных креплений Wize Pro пополнился многофункциональными решениями премиального качества для видеостен из дисплеев с диагональю 40”-60 “ – VWC, VWFC, VWFW и VW46G2. 04.03.2014 14:26:56
Компьютерный бизнес
Конференция AUVIX в Казани: последние тенденции отрасли и реалии современного бизнеса
Ежегодный цикл партнерских конференций AUVIX открывается в этом году мероприятием, которое пройдет 20-21 мая в Казани. Представители самых известных брендов AV-индустрии соберутся на одной площадке, чтобы поделиться опытом, рассказать о новинках и ответить на все возможные вопросы. 17.04.2014 10:46:10

Маркетинговые исследования