ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнесВ рамках сервиса AntispamPost введена услуга "SMS-информирование"

В рамках сервиса AntispamPost введена услуга "SMS-информирование"

16.09.2009 00:00:00

Услуга AntispamPost, предоставляемая по модели Saas с 2004 года, позволяет очистить почтовый трафик компании от спама и вирусов. С 7 сентября 2009 года в рамках сервиса предоставляется новая услуга - "SMS-информирование". Суть услуги в том, что в случае сбоев на почтовом сервере клиента или у провайдера установленная система мониторинга посылает SMS-сообщение на указанный заказчиком мобильный телефон. Пользователь может ограничить время прихода сообщения, если не хочет, чтобы SMS-сообщение его разбудило, или установить круглосуточный мониторинг.

Данная услуга предоставляется бесплатно всем клиентам Antispam-post."Благодаря услуге "SMS-информирование" появилась возможность оперативно фиксировать факты нарушения функционирования почтовых сервисов заказчика. Это особенно актуально для компаний, не имеющих собственных систем постоянного мониторинга работоспособности почтовых ИТ-сервисов. Мы уже сейчас видим, что новый сервис пользуется популярностью у наших клиентов", - рассказывает руководитель направления AntispamPost Аркадий Борисович Григорович. В настоящее время сервис AntispamPost предоставляется компаниям в 43 городах России, Украины и Казахстана.

ИНКАП ---- www.antispam-post.ru svshurygina@yandex.ru +7 921 9521761 Контактное лицо: Шурыгина Светлана Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования