ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнесКомпания Brother пригласила российских партнёров в Японию на свой столетний юбилей

Компания Brother пригласила российских партнёров в Японию на свой столетний юбилей

18.07.2008 18:54:00

В июне представители российских партнёров Brother посетили Японию, куда они были приглашены в рамках празднования столетия этой японской компании.

Вот уже четвёртый раз Brother устраивает встречу с партнёрами вне России. Это становится доброй ежегодной традицией: Япония, Китай, Италия и вот теперь снова Япония.

Киото и Нагоя, где проводили время гости, отражает индустриальное и технократическое развитие страны восходящего солнца. В г. Нагоя к тому же находится штаб-квартира Brother. Этот же город является и колыбелью компании, ведь именно здесь Канэкити Ясуи в 1908 году открыл мастерскую по ремонту швейных машин. В 1925 году сын основателя Масаеси Ясуи унаследовал дело и начал работать вместе с братом Дзицуити Ясуи, отсюда и "братское" название. С тех пор бизнес неизмеримо вырос и стал международным.

Одной из целей поездки была возможность общения с партнёрами в неформальной обстановке, чтобы улучшить взаимодействие, понять проблемы друг друга. Гости посетили музей Brother, где представлена вся техника, произведённая компанией за сто лет работы, от мотоциклов и стиральных машин до автоматов для продажи программного обеспечения. Были проведены несколько презентаций продуктов и коммерческих планов компании в России. Партнёры узнали обо всех новостях первыми.

Николай Тавген, технический координатор Brother, Россия: "Впечатления от поездки самые сильные и яркие - это мой первый опыт поездки с нашими партнёрами, да и Япония является особенной страной с богатым культурным наследием"

Степанов Сергей, менеджер коммерческого отдела ТК "ДОМО", Казань: "Впечатления самые замечательные. Интересная страна, совсем другой мир. Организация поездки на хорошем уровне".

Контактная информация:

Сайт компании: www.brother.ru

Контактное лицо: Семёнов Денис

сотрудник пресс-офиса

Телефон: +7 495 223 22 04

Маркетинговые исследования