ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнес"Бегун" исследовал контекстную рекламу в мобильных устройствах

"Бегун" исследовал контекстную рекламу в мобильных устройствах

18.09.2009 00:00:00

Коммерческие интересы пользователей мобильных устройств несколько отличаются от интересов пользователей, контактирующих с контекстной рекламой посредством компьютера. Больше всего мобильным пользователям интересна реклама услуг связи (12,5% в общей доле переходов), авто (8%) и справочная информация (7%). Стоит отметить, что категория "Авто", занимающая лидирующие позиции по всему сервису в целом, и в мобильном Интернете занимает второе место по пользовательским предпочтениям. При этом самыми активными в отношении контекстной рекламы оказались пользователи мобильных устройств Motorola: CTR объявлений, показанных данной аудитории, превысил 11%. Стоит отметить, что российские абоненты одинаково активны в плане мобильного Интернета, поэтому доли показов рекламы по операторам сопоставимы с размерами абонентских баз большой "тройки": 34% мобильных пользователей, увидевших рекламу "Бегуна", являются абонентами МТС, 26% - Билайна, 23% - Мегафона, остальные 17% распределены между менее крупными игроками рынка. Среди украинской мобильной аудитории 39% пользователей, которым была показана реклама, являются абонентами мобильного оператора life:), 26% используют "Киевстар", 25% - МТС и 10% приходится на Билайн. Среди рекламодателей самым заинтересованным в рекламе в мобильных устройствах традиционно является сегмент "Авто" - его доля в общем мобильном бюджете составила 14,3%. Следом идут компании, предлагающие услуги связи (11,8%), медицинские и финансовые услуги (9,8% и 6%, соответственно), а также недвижимость (5,3%). При этом самая высокая ценовая конкуренция за потенциального клиента наблюдается среди продавцов фармпрепаратов, продуктов питания, товаров для офисов, билетов на мероприятия и услуг в Интернете. А рекламодатели, помогающие в поиске персонала, занимающиеся страхованием, книгами, рекламой и услугами связи, наоборот, сравнительно дешево привлекают новых клиентов с помощью контекстной рекламы, сфокусированной на мобильную аудиторию. Напомним, что "Бегун" охватывает всю активную аудиторию Рунета, ежедневно показывая более 1 млрд. рекламных объявлений. При этом рекламу "Бегуна" в мобильных устройствах каждый день видят свыше 1 млн. пользователей.

Похожие новости

Интернет бизнес
В Рунете запустили первый звездный проект «Социальное небо на миллион звезд»
В Рунете начал работу новый проект «Социальное небо на миллион звезд» - ihavestar.com. В начале 2014 года года 21-летний студент Лев Гилев из Алматы запустил сайт, представляющий собой большое реалистичное звездное небо, по которому можно двигаться во все стороны. Более того, на нем можно купить себе звезду. 25.02.2014 18:35:56
Интернет бизнес
Вебинар «Мой первый сайт» попал в Книгу рекордов России
В середине ноября компании TemplateMonster Russia и MotoCMS провели вебинар «Мой первый сайт» и попали в Книгу рекордов России как организаторы самого масштабного обучающего онлайн-мероприятия в истории российского интернета. 30.11.2013 05:59:43
Интернет бизнес
Компания SAP выводит на российский рынок новую версию мобильной платформы
9 июля 2014 года, Москва - Компания SAP, один из лидеров на рынке корпоративных приложений, объявила о выходе новой версии мобильной платформы SAP на российский рынок. 09.07.2014 19:03:52

Маркетинговые исследования