ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнес"Бегун" исследовал контекстную рекламу в мобильных устройствах

"Бегун" исследовал контекстную рекламу в мобильных устройствах

18.09.2009 00:00:00

Коммерческие интересы пользователей мобильных устройств несколько отличаются от интересов пользователей, контактирующих с контекстной рекламой посредством компьютера. Больше всего мобильным пользователям интересна реклама услуг связи (12,5% в общей доле переходов), авто (8%) и справочная информация (7%). Стоит отметить, что категория "Авто", занимающая лидирующие позиции по всему сервису в целом, и в мобильном Интернете занимает второе место по пользовательским предпочтениям. При этом самыми активными в отношении контекстной рекламы оказались пользователи мобильных устройств Motorola: CTR объявлений, показанных данной аудитории, превысил 11%. Стоит отметить, что российские абоненты одинаково активны в плане мобильного Интернета, поэтому доли показов рекламы по операторам сопоставимы с размерами абонентских баз большой "тройки": 34% мобильных пользователей, увидевших рекламу "Бегуна", являются абонентами МТС, 26% - Билайна, 23% - Мегафона, остальные 17% распределены между менее крупными игроками рынка. Среди украинской мобильной аудитории 39% пользователей, которым была показана реклама, являются абонентами мобильного оператора life:), 26% используют "Киевстар", 25% - МТС и 10% приходится на Билайн. Среди рекламодателей самым заинтересованным в рекламе в мобильных устройствах традиционно является сегмент "Авто" - его доля в общем мобильном бюджете составила 14,3%. Следом идут компании, предлагающие услуги связи (11,8%), медицинские и финансовые услуги (9,8% и 6%, соответственно), а также недвижимость (5,3%). При этом самая высокая ценовая конкуренция за потенциального клиента наблюдается среди продавцов фармпрепаратов, продуктов питания, товаров для офисов, билетов на мероприятия и услуг в Интернете. А рекламодатели, помогающие в поиске персонала, занимающиеся страхованием, книгами, рекламой и услугами связи, наоборот, сравнительно дешево привлекают новых клиентов с помощью контекстной рекламы, сфокусированной на мобильную аудиторию. Напомним, что "Бегун" охватывает всю активную аудиторию Рунета, ежедневно показывая более 1 млрд. рекламных объявлений. При этом рекламу "Бегуна" в мобильных устройствах каждый день видят свыше 1 млн. пользователей.

Похожие новости

Интернет бизнес
Агентство репутационного менеджмента RM-agency с октября 2013 года запускает новый проект — «Мы говорим НЕТ отзывам в Рунете!»
1 октября 2013 года стартует новый проект агентства RM-agency “Мы говорим НЕТ отзывам в Рунете!”, направленный на улучшение качества работы. 30.09.2013 15:39:52
Интернет бизнес
Веб-студия "Интернет Перспектива" предлагает подготовку 3D туров и панорам
Веб-студия «Интернет Перспектива» – крупная компания, с 2005 года занимающаяся созданием современных, высокотехнологичных сайтов для быстрого продвижения бизнеса и повышения продаж. 14.04.2014 17:01:44

Маркетинговые исследования