ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнес"Бегун" исследовал контекстную рекламу в мобильных устройствах

"Бегун" исследовал контекстную рекламу в мобильных устройствах

18.09.2009 00:00:00

Коммерческие интересы пользователей мобильных устройств несколько отличаются от интересов пользователей, контактирующих с контекстной рекламой посредством компьютера. Больше всего мобильным пользователям интересна реклама услуг связи (12,5% в общей доле переходов), авто (8%) и справочная информация (7%). Стоит отметить, что категория "Авто", занимающая лидирующие позиции по всему сервису в целом, и в мобильном Интернете занимает второе место по пользовательским предпочтениям. При этом самыми активными в отношении контекстной рекламы оказались пользователи мобильных устройств Motorola: CTR объявлений, показанных данной аудитории, превысил 11%. Стоит отметить, что российские абоненты одинаково активны в плане мобильного Интернета, поэтому доли показов рекламы по операторам сопоставимы с размерами абонентских баз большой "тройки": 34% мобильных пользователей, увидевших рекламу "Бегуна", являются абонентами МТС, 26% - Билайна, 23% - Мегафона, остальные 17% распределены между менее крупными игроками рынка. Среди украинской мобильной аудитории 39% пользователей, которым была показана реклама, являются абонентами мобильного оператора life:), 26% используют "Киевстар", 25% - МТС и 10% приходится на Билайн. Среди рекламодателей самым заинтересованным в рекламе в мобильных устройствах традиционно является сегмент "Авто" - его доля в общем мобильном бюджете составила 14,3%. Следом идут компании, предлагающие услуги связи (11,8%), медицинские и финансовые услуги (9,8% и 6%, соответственно), а также недвижимость (5,3%). При этом самая высокая ценовая конкуренция за потенциального клиента наблюдается среди продавцов фармпрепаратов, продуктов питания, товаров для офисов, билетов на мероприятия и услуг в Интернете. А рекламодатели, помогающие в поиске персонала, занимающиеся страхованием, книгами, рекламой и услугами связи, наоборот, сравнительно дешево привлекают новых клиентов с помощью контекстной рекламы, сфокусированной на мобильную аудиторию. Напомним, что "Бегун" охватывает всю активную аудиторию Рунета, ежедневно показывая более 1 млрд. рекламных объявлений. При этом рекламу "Бегуна" в мобильных устройствах каждый день видят свыше 1 млн. пользователей.

Похожие новости

Интернет бизнес
Nokia Lumia 520 стала доступнее для украинцев
Lumia 520, которая появилась в продаже весной 2013 года, стала первым недорогим смартфоном с Windows Phone 8. 30.09.2013 18:46:13
Интернет бизнес
PEOPLEnet и интернет-магазин «Твій Inet» запускают уникальный тариф для подключения скоростного интернета «ПРО100 БОМБА!»
Лидер скоростного мобильного Интернета в Украине, компания PEOPLEnet, и интернет-магазин «Твій Inet» объявляют о запуске нового специального предложения «ПРО100 БОМБА!» для пользователей мобильного скоростного интернета. 28.11.2013 05:32:32
Интернет бизнес
Запущен сайт об автобусных экскурсиях в Санкт-Петербурге
Спешим порадовать всех жителей и гостей города Санкт-Петербурга о том, что запущен новый туристический ресурс. 23.04.2014 10:09:13

Маркетинговые исследования