ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиКак построить успешный бизнес в период кризиса. Мнение эксперта

Как построить успешный бизнес в период кризиса. Мнение эксперта

18.09.2009 00:00:00

10 сентября компания "Ареон Консалтинг" официально объявила о начале работы в Украине. Основным направлением ее деятельности станет автоматизация процессов работы с клиентами: внедрение CRM-систем, call- и контакт-центров. Возглавил компанию Сергей Маглюй. В прямом эфире мы будем беседовать о бизнесе "Ареон Консалтинг", задачах, которые стоят перед этой компанией, взаимоотношениях с другими игроками ИТ-рынка Украины и т.п. Посетители сайта it:times могут задать вопросы С. Маглюю в комментариях к этой статье.

Базовые темы для обсуждения:* Почему выбрана именно такая специализация компании: CRM, call- и контакт-центры?* Проводили ли вы какие-либо оценки этого рынка, опирались ли на данные аналитиков? Или же вы приняли решение о выходе на рынок CRM и контакт-центров, основываясь на интуиции и общем мнении о высоком потенциале данного сегмента?* Какая организационная структура внедрена в "Ареон Консалтинг"? Насколько Вы лично погружены в операционную деятельность, стратегическое планирование, технические вопросы, переговоры с ключевыми заказчиками?* Нарисуйте "портрет" типичного заказчика, которому вы адресуете свои услуги? Отрасль экономики, размер, специализация?* Как вы намерены взаимодействовать с другими интеграторами и поставщиками оборудования? Достигнуты ли уже какие-либо договоренности о возможности совместных проектах на условиях субподряда?* В крупных тендерах многие заказчики требуют наличия сертификатов и партнерских статусов у подрядчиков. Личная компетенция консультантов вашей компании, имеющих давний опыт работы на ИТ-рынка, подтверждена сертификацией, но имеет ли уже "Ареон Консалтинг" какие-либо партнерские статусы на уровне компании?* Если провести блиц-SWOT-анализ для "Ареон Консалтинг", что Вы запишете в графы Threats и Weaknesses?* Какие цели и задачи стоят перед "Ареон Консалтинг" на обозримый период?

Свои вопросы С. Маглюю вы можете оставлять в комментариях - по мере возможности, ведущий будет задавать их в ходе интервью. Также зарегистрированные посетители it:times смогут задавать вопросы непосредственно во время прямой трансляции. Источник:http://areon.biz/press/news/93-sam-interview

Ареон Консалтинг
Ареон Консалтинг Компания Ареон Консалтинг специализируется на реализации проектов внедрения Oracle Siebel CRM и построении Call Center / Contact Center на базе решений Cisco, Avaya, а также платформы Asterisk. Компания организована 1 июня 2009 года командой опытных консультантов, имеющих десятилетний опыт внедрения CRM-приложений и контакт-центров. Украина, 04112, Киев, ул. Рижская 8а, оф. 502 http://areon.ua +38 044 5380800 Контактное лицо: Красноженов Василий Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования