Cisco, Macroview Telecom и крупнейшая брокерская компания Китая - CITIC Securities International Company Limited (далее по тексту - CITIC Securities International) продемонстрировали широкий спектр ультрасовременных приложений и услуг для заказчиков в филиале CITIC Securities International, открывшемся недавно в гонконгском районе Ванцзяо. Усовершенствованная система обслуживания заказчиков на основе решений системы унифицированных коммуникаций Cisco® и передового пакета приложений для унифицированных коммуникаций Leading Unified Communications Application Services (LUCAS) Application Suite компании Macroview позволит обеспечить соответствие нормативным требованиям, оперативно реагировать на обращения заказчиков, повысить мобильность отдела обслуживания клиентов и достичь исключительно высокого качества оказания брокерских услуг инвесторам на рынке ценных бумаг. В процессе модернизации компания CITIC Securities International заменила существующую систему телефонной связи расширенной системой связи на основе протокола IP, которая позволит реализовать планы расширения бизнеса и в большей мере отвечает потребностям финансовых рынков. В целях соблюдения требований нормативных органов компания CITIC Securities International применяет приложение для записи переговоров по мобильным телефонам, интегрированное с решением унифицированных коммуникаций Cisco. В соответствии с регламентом Комиссии по рынку ценных бумаг и фьючерсных контрактов Гонконга, для протоколирования распоряжений, выданных брокерам по телефону, должна применяться система записи переговоров с последующим хранением записей на протяжении как минимум трех месяцев. Это приложение помогает реализовать надлежащий механизм регистрации и хранения всех распоряжений, получаемых от клиентов по офисным и мобильным телефонам, тем самым позволяя персональным менеджерам уверенно пользоваться мобильным телефоном для проведения транзакций независимо от своего местонахождения. Для повышения оперативности взаимодействия с заказчиками и производительности персонала компания CITIC Securities International намерена использовать приложение для автоматизации бизнес-процессов в составе пакета приложений LUCAS Application Suite, а также новую систему унифицированных коммуникаций. Это приложение интегрируется с базой данных заказчиков компании и позволяет при поступлении вызова автоматически находить и отображать на экране основные сведения о соответствующем заказчике, помогая отделу обслуживания клиентов применять персонифицированный подход к заказчикам и ускорять бизнес-процессы. Автоматизация имеет особое значение для компании, поскольку она существенно расширяет спектр услуг, предоставляемых заказчикам с широким географическим профилем, позволяя за доли секунды находить сведения о заказчике и его предысторию, а также повышая производительность работы персонала за счет возможности быстрого поиска. В интересах более эффективного и гибкого взаимодействия компания CITIC Securities International внедрила приложение для мобильных коммуникаций, использующее сеть Cisco на базе межсетевого протокола (IP) и позволяющее устанавливать прямую связь с заказчиками независимо от местонахождения сотрудников отдела обслуживания клиентов. Благодаря этому приложению заказчики получают возможность мгновенно связываться с сотрудником по офисному и мобильному телефонам, а сотрудники могут обслуживать заказчиков, находясь вне офиса. Это помогает CITIC Securities International оправдать свое основное предназначение: лучше обслуживать заказчиков на финансовом рынке, где каждая секунда на счету.