Обучение проводится в рамках тренинг-цикла ЗОНТиК (Знание, Опыт, Навыки, Творчество и Качество). В этот раз темами тренинга стали «Мотивирующие фразы при закрытии сделки» и «Взятие рекомендаций».
«Программа обучения сотрудников собственной сети, как агентов, так и менеджеров, составлена таким образом, чтобы ориентировать их на построение долгосрочных отношений с клиентом. Общение с потенциальным клиентом для агента не должно заканчиваться на подписании договора. Закрытие сделки - это только начало отношений между клиентом и Компанией. Обучение наших агентов направлено на создание и поддержку высоких стандартов, руководствуясь которыми они могут предоставить достойный уровень обслуживания и создать ту основу, на которой будет строиться дальнейшее сотрудничество между клиентом и страховой Компанией», - отметила Наталья Яловенко, Руководитель Тренинг-центра компании «Оранта-Жизнь».
Напомним, что в марте этого года Тренинг-центр АО «СК «Оранта-Жизнь» начал проведение тренинг-цикла ЗОНТиК. Он направлен на приобретение, развитие и закрепление навыков прямых продаж у агентов собственной сети Компании.