ГлавнаяНовости компанийТелеком бизнесTeleopti присоединилась к программе Cisco Developer Network и получила сертификат совместимости продуктов

Teleopti присоединилась к программе Cisco Developer Network и получила сертификат совместимости продуктов

23.09.2009 07:00:00

Cisco__150_150__big

Решение Teleopti PRO успешно протестировано на совместимость с системой унифицированных коммуникаций Cisco Unified Communications Manager и получило сертификат Cisco Systems. Teleopti PRO является эффективным решением для контроля и оптимизации затрат на средства связи и обслуживание IT-устройств внутри компании. При любых сочетаниях мобильной, пакетной и стационарной телефонии пользователи системы получают централизованную информацию о расходах, качестве оказания услуг, трафике и аппаратном обеспечении. С помощью приложений отчетности без труда можно оперативно анализировать статистику распределения затрат по филиалам, отделам компании и по каждому сотруднику, а так же проверить правильность выставления счетов операторами связи за оказанные услуги. Кроме того, решение позволяет отслеживать и анализировать изменения различных ключевых показателей эффективности. Централизованный подход к контролю над расходами абонентов позволяет значительно снизить затраты на оплату услуг и упростить администрирование внутренних процессов компании. Программа Cisco Developer Network (http://developer.cisco.com) объединяет компанию Cisco и сторонних разработчиков аппаратного и программного обеспечения для поставки клиентам заведомо совместимых решений. Участники программы стремятся к качественному обслуживанию клиентов и проводят тестирование совместимости своих решений на основе критериев Cisco. Использование приложений Teleopti PRO в сетях Cisco позволяет не только оптимизировать затраты, но и дает возможность внедрять широкий спектр совместимых устройств и приложений, которые повышают производительность сети и расширяют ее функциональность.

АМИпринт ---- natalya.zhukova@apnet.ru +7 495 7923420 Контактное лицо: Жукова Наталья Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования