Этому предшествовала работа в течение всего августа в тестовом режиме. Теперь позвонив в Контакт-центр «Гарант-АССИСТАНС», можно абсолютно бесплатно получить следующую информацию: • права и обязанности водителя при наступлении дорожно-транспортного происшествия; • местонахождение и специализация станций технического обслуживания, а также их график работы; • месторасположение ж/д и автовокзалов, аэропортов, морских портов и гостиниц; • консультация по оказанию первой медицинской помощи; • местонахождение и специализация медицинских учреждений, а также их график работы.
Посредством собственного Контакт-центра компания «Гарант-АССИСТАНС» осуществляет в Украине круглосуточную клиентскую сервис-поддержку, предоставляя услуги в сфере технического, медицинского ассистанса и урегулирования страховых случаев. В целом, Контакт-центр, как эффективный инструмент для коммуникаций с клиентской базой, а также для мониторинга потенциальной аудитории, призван выполнять широкий спектр дополнительных услуг для клиентов компании при экономии их человеческих ресурсов. Так, только за август 2009 года Контакт-центр «Гарант-АССИСТАНС» обслужил более 50 000 звонков.
СПРАВКА Компания «Гарант-АССИСТАНС» создана в 1999 году для предоставления услуг в сфере технического, медицинского ассистанса и урегулирования страховых случаев. Сегодня компания обладает тремя лицензиями - медицинской, туристической и лицензией независимого оценщика. С 2004 года компания является официальным партнером в Украине компаний Mondial Assistance (Франция) и ARC Europe (Бельгия). С 2008 года компания входит в состав Холдинга IMG. Клиентами компании являются более 20 страховых компаний и 7 импортеров автомобилей в Украине. По итогам 2008 года компания вошла в ТОР-5 лидеров рынка ассистанса Украины по обороту денежных средств (порядка 20 млн. грн.). Общее количество клиентов компании в Украине, по состоянию на конец первого полугодия 2009 года - более 3,1 млн.