В течении двухчасового спектакля зрители не могли оторваться от сцены, где молодые артисты удивляли всех своим талантом, который смогли полностью раскрыть под руководством автора оперы Валентина Овсянникова и режиссера Леонида Полонского. Для режиссера работа над оперой-фантазией стала дебютом в театральной режиссуре, так же, как и для многих артистов, задействованных в труппе: « Опера-фантазия «Валентина Овсянникова «Мастер и Маргарита» - это для меня грандиозный опыт, огромная честь и большая ответственность. Я рад, что мы работаем в таком коллективе, где каждый может учиться друг у друга, где каждый с уважением и трепетом относиться к 25-летнему труду Валентина Овсянникова, где все понимают, какая удача и какой шанс у каждого из нас, кто работает в проекте Валентина Овсянникова опера-фантазия «Мастер и Маргарита»! Владимир Ябчаник играет Мастера в опере-фантазии Валентина Овсянникова. Для него это не первый опыт работы в музыкальных постановках, скорее, радикально наоборот - это опытный актер, который был задействован в самых громких постановках нашего времени и исполнил 20 главных ролей мирового репертуара (Мюзикл "Али-Баба", Мюзикл "Каприз", «НОРД-ОСТ», «Свадьба Соек», «We Will Rock You», «Красавица и Чудовище», мюзикл «Дракула», Мюзикл «Тряпичная кукла», Новогоднее шоу «Заколдованный голос зимы» СПб(Цирк на Фонтанке),Цирковой мюзикл «Призрак цирка» СПб (Цирк на Фонтанке): «Опера-фантазия «Мастер и Маргарита» - это очень самобытный, неожиданный проект, который станет значимым событием в культурной жизни России. Я органично чувствую себя в роли мастера. Думаю, в каждом человеке живет Мастер, творец, философ. «Мастер и Маргарита» - это великий роман о великом человеке, а опера-фантазия это очень оригинальный музыкальный проект Валентина Овсянникова, который поможет расширить и усилить восприятие знаменитой книги.Очень сложно однозначно ответить на вопрос, чем для меня является проект «Мастер и Маргарита». В одноименном романе М. Булгакова детально раскрывается не только идея самоотверженной и жертвенной любви двух одиноких душ, нашедших друг друга в жуткой, всепоглощающей, серой рутине порочных страстей, суеты, невежества и бездуховности, а так же великая идея предназначения каждого из нас: зачем и для чего живем на свете мы, зачем и для какой высшей цели жил на свете Пилат, и какой жизненный урок он прошел, как личность, зачем появились Мастер и Маргарита, Иешуа и, наконец, Воланд, та часть темной силы, «которая вечно желает зла, но вечно совершает благо». Мироздание в целом - это великая, глобальная и стройная система, в которой нет ничего лишнего, и все строится и живет по строгим законам и правилам, нарушая которые, мы, люди, получаем по заслугам. Я, по сути, изотерик и верю в Карму, так как это тот закон воздаяния, который действует, и который отрицать абсолютно глупо. Так вот, этот спектакль, как и все спектакли, в которых я участвовал в Москве, для меня во многом кармичен. Я должен как человек и как творец понять, как я живу и правильно ли живу сейчас, зачем я пришел работать к Валентину Овсянникову, внутренне понять и принять поступки своих героев, оправлять их и донести их проблемы, идеи, боли и радости до зрителей. У меня были в жизни ситуации подобные той, которая трагически изменила жизнь Мастера, правда намного примитивнее, меня тоже не всегда понимали и принимали, как исполнителя, творца, и мне понятен его надрыв. Насколько глубоко и органично удается это воплотить на сцене, судить зрителю, но я не жалею, что попал работать в этот проект, так как Валентин Овсянников сумел найти тот самый душевный и ностальгический тон в музыке и стихах, который не оставит равнодушным никого: это будет, либо восторг, либо неприятие… Мне нравится, и я работаю с удовольствием. Кому-то может показаться, что Валентином Овсянниковым и Леонидом Полонским, найдено очень личностное сценическое решение великого романа, но, я думаю, что в этом и заключается его самобытность, оригинальность и магия. В этом право творца: брать идею и преломлять ее, учитывая свой угол зрения. Главное не искажать… У нас очень хороший, добрый коллектив, у меня потрясающие партнеры и вместе мы сделаем то, что должны. Как сказал А.С. Пушкин «и чувства добрые я лирой пробуждал». Вот в этом и состоит наша творческая задача и поэтому, видимо, я здесь» Все артисты без исключения разделяют мнение Владимира Ябчаника, и не смотря на то, что многие из них работали в известных именитых проектах и имеют большой опыт в музыкальной сфере, в один голос утверждают, что опера-фантазия Валентина Овсянникова - это настоящие Событие в культурной жизни России. Безусловно, Валентин Валентинович Овсянников, являющийся автором музыки и стихов оперы-фантазии, а так же Генеральным Продюсером постановки, совершил революцию в сознании людей, которые привыкли думать, что опера- это «слишком скучно и академично». Действительно, опера-фантазия «Мастер и Маргарита» - это современная постановка, в которой задействованы молодые артисты, в которой достаточно глубокого смысла, заложенного в самом сюжете романа М.А. Булгакова, а так же достаточно много ярких и неординарных номеров с долей сарказма, юмора и, конечно же - весь спектакль сопровождается хореографией с необычным смешением жанров - от классик до модерна. В хореографической постановке используются даже акробатические трюки в исполнении одного из самых популярных брейк-коллективов России «Top Secret». Танцевальный проект "TOP SECRET" - это уникальное танцевальное шоу с постановочной хореографией в стиле брейк. На сегодняшний день - это одна из сильнейших российских брэйк-команд. Победители международного конкурса Soul&RnB музыки «Veрсия 0.1», финалисты проекта "Танцы Без Правил 2" на телеканале ТНТ, участники проекта "Минута Славы" на Первом Канале, участники проекта "Звезда Танцпола 3" на телеканале MTV-Russia: «Опера-фантазия «Мастер и Маргарита» - это удивительный культурный проект, который будет интересен не только поклонникам классической оперы и литературы, но и тем, кто интересуется современным искусством. Для нас это уникальный опыт работы: хореографическая постановка оперы-фантазии «Мастер и Маргарита» включает в себя огромное количество элементов из различных направлений хореографии, в том числе акробатические трюки, выполняемые в стиле брейк. Культура брейк-данса давно потеряла расовые, половые и возрастные границы и широко шагает по планете. Теперь брейк-данс впервые включен в постановку оперы, и это здорово!»