ГлавнаяНовости компанийТуризм и отдыхИндийский министр по туризму: "Россияне - самые веселые и бесконфликтные туристы в мире"

Индийский министр по туризму: "Россияне - самые веселые и бесконфликтные туристы в мире"

23.09.2009 00:00:00

На сегодняшний момент наши соотечественники составляют 30% от общего числа туристов на Гоа. Причем финансовый кризис абсолютно не влияет на популярность курорта. Министр заявил: "На западе я вижу кризис, в Индии его нет. Здесь постоянно появляются новые продукты, новые бренды. Кризис коснулся всех, но не Гоа". Чем так привлекателен этот самый маленький штат Индии? Прежде всего, великолепным пляжным отдыхом. Новым направлением в этом сезоне станет экологический туризм. Особенно романтичные путешественники смогут пожить вдали от цивилизации, в верховьях рек среди дикой природы. Гоа - это еще и прекрасное место для тех, кто хочет сочетать отдых с лечением, ведь здесь большое развитие получила знаменитая аюрведа - традиционная индийская медицина. К услугам туристов более 2500 тысяч гостиниц, в том числе 19 пятизвездочных отелей, сотни ресторанов, в том числе и русской кухни, 16 наземных и 6 плавучих казино. Господин министр пригласил россиян к себе на родину. По его мнению, наши соотечественники - самые веселые и бесконфликтные туристы в мире. В подтверждение этого он рассказал историю: "Я был свидетелем ситуации, когда россиянин заказал креветки, а ему принесли лобстеров. Но он не поспорил, а спокойно заплатил".

Global Com ---- www.gcpr.com ov@gcpr.ru +7 495 6626606 Контактное лицо: Вайншток Ольге Подписаться на новости компании

Похожие новости

Туризм и отдых
Метапоисковик BiletyPlus запустил серию конкурсов
В первом этапе конкурса разыгрываются билеты в Париж, бесплатное проживание и питание на двоих в самом романтичном городе мира. 12.12.2013 16:28:57
Туризм и отдых
Европа – место, где должен побывать каждый
Увидеть красоты Европы хотя бы раз в своей жизни, по мнению многих, должен каждый, поэтому Европейская комиссия (ЕК) ведет активную работу по повышению привлекательности Европы как туристического направления посредством успешной информационной кампании «Европа готова к встрече» (“Europe – Wheneveryou’reready”), которая уже помогла укрепить туристические связи между Россией и ЕС, подчеркнув разнообразие культурного наследия и природных красот, которые Европа может предложить туристу в любое время года. 23.01.2014 21:38:16

Маркетинговые исследования