ГлавнаяНовости компанийТуризм и отдыхИндийский министр по туризму: "Россияне - самые веселые и бесконфликтные туристы в мире"

Индийский министр по туризму: "Россияне - самые веселые и бесконфликтные туристы в мире"

23.09.2009 00:00:00

На сегодняшний момент наши соотечественники составляют 30% от общего числа туристов на Гоа. Причем финансовый кризис абсолютно не влияет на популярность курорта. Министр заявил: "На западе я вижу кризис, в Индии его нет. Здесь постоянно появляются новые продукты, новые бренды. Кризис коснулся всех, но не Гоа". Чем так привлекателен этот самый маленький штат Индии? Прежде всего, великолепным пляжным отдыхом. Новым направлением в этом сезоне станет экологический туризм. Особенно романтичные путешественники смогут пожить вдали от цивилизации, в верховьях рек среди дикой природы. Гоа - это еще и прекрасное место для тех, кто хочет сочетать отдых с лечением, ведь здесь большое развитие получила знаменитая аюрведа - традиционная индийская медицина. К услугам туристов более 2500 тысяч гостиниц, в том числе 19 пятизвездочных отелей, сотни ресторанов, в том числе и русской кухни, 16 наземных и 6 плавучих казино. Господин министр пригласил россиян к себе на родину. По его мнению, наши соотечественники - самые веселые и бесконфликтные туристы в мире. В подтверждение этого он рассказал историю: "Я был свидетелем ситуации, когда россиянин заказал креветки, а ему принесли лобстеров. Но он не поспорил, а спокойно заплатил".

Global Com ---- www.gcpr.com ov@gcpr.ru +7 495 6626606 Контактное лицо: Вайншток Ольге Подписаться на новости компании

Похожие новости

Туризм и отдых
Индейский фестиваль в Аризоне
В начале марта в Финиксе, штат Оризона, США, пройдет широкомасштабное мероприятие, посвященное традициям исконной индейской культуры. 09.02.2014 15:38:23
Туризм и отдых Деловое издание
Почему не стоит проводить 50 – летний юбилей, мнение Агентство отдыха и развлечений «Open Air».
Агенство «Open Air» рассказывает читателям, почему стоит отказаться от самостоятельной подготовки события полу-века. 15.04.2014 14:18:15

Маркетинговые исследования