ГлавнаяНовости компанийТелеком бизнес«Cayo Communications» – 5 лет успешной работы в интересах развития бизнеса наших клиентов

«Cayo Communications» – 5 лет успешной работы в интересах развития бизнеса наших клиентов

25.09.2009 17:58:00

Мы стараемся соответствовать ожиданиям клиента, и нам это удается. Правильность нашей политики подтверждают растущая прибыль компании, лояльность наших постоянных клиентов и увеличивающееся число наших новых клиентов. Сегодня более 30 российских организаций используют программные продукты Frontrange Solutions в качестве своего основного решения. Решение своих проблем нам доверяют самые разные организации - от небольших компаний до крупнейших игроков рынка. Крупные российские телекомы выбрали «Cayo Communications» основным поставщиком решения по автоматизации телефонии, как наиболее прогрессивного решения из всех существующих ныне. Среди клиентов «Cayo Communications» - ведущие страховые компании и банки, издательства, гос.предприятия, НИИ и ТВ-компании. За последний год мы успешно внедрили более 5 крупных проектов, притом каждый раз решались специфические, уникальные бизнес-задачи клиента. Широкая линейка решений FrontRange, мастерство и знания технических специалистов «Cayo Communications» позволяет клиенту получить именно то решение, которое наиболее эффективно подходит под его бизнес процессы. У нас всегда есть индивидуальное решение даже для самых требовательных клиентов. Одним из последних проектов был проект по развертыванию Call-Центра в Издательском доме «МЦФЭР». Для реализации проекта за основу был взят продукт IPCM - IP Communications Management. Группа разработчиков «Cayo Communications» вместе с сотрудниками «МЦФЭР» за несколько недель сделали интеграцию продукта и его адаптацию под бизнес процессы издательского дома. Сейчас этот уникальный программный комплекс обладает высочайшей производительностью и надежностью - система позволяет обрабатывать сотни звонков в день, обслуживать десятки клиентов одновременно, вести полную отчетность. Мы понимаем, что сегодня для успеха клиента приобрести хороший продукт - не главное. Главное для клиента это опыт специалистов, которые смогут адаптировать приобретенный продукт и привести бизнес-процессы в компании в соответствие с требованиями клиента. Мы четко понимаем, что клиент выбирает не отдельное разовое решение, а надежного долгосрочного партнера, который будет помогать ему эффективно развивать свой бизнес все последующие годы. Поэтому мы стараемся взаимодействовать с клиентами, на деле воплощая принципы CRM-подхода. Довольный клиент - вот наш основной принцип взаимодействия. Первостепенное значение мы уделяем качеству обслуживания клиентов - в компании построена система управления качеством в соответствии с международными нормами. Деятельность всех основных подразделений «Cayo Communications» строится в соответствие с ISO. На сегодня, действуя в рамках общей политики головной компании FrontRange Solutions на 2009-2010 год, Cayo Communications увеличивает свой штат ПСО (Подразделение компании по оказанию профессиональных услуг): за последний год к нам пришло 12 новых сотрудников, персонал «Cayo Communications» сейчас насчитывает свыше 30 человек. Это молодые талантливые специалисты, работающие с увлечением для достижения главной цели - успеха клиента. И компания стремится создать такую атмосферу своим сотрудникам, чтобы работа приносила им удовлетворение и радость. Все сотрудники ПСО проходит ежегодное обучение в головном офисе компании, в штате Калифорния, г. Плезантон. Технические специалисты «Cayo Communications» всегда на гребне волны знаний продуктов FRS: еженедельные обучающие webinars, в которых участвуют специалисты FrontRange Solutions всего мира, доступ к системе FrontRange Global LearnCenter, быстрая связь с непосредственными разработчиками решений - основной отдел разработчиков компании FRS находится в России. «Нам под силу справиться с индивидуальными разработками продукта «под клиента» любой сложности, - говорит с улыбкой Алексей Силков, ведущий специалист ПСО Cayo Communications. Нет двух одинаковых клиентов. Для того, чтобы продукт был оптимизирован под бизнес-процессы компании, а специалисты компании могли максимально эффективно использовать приобретенные программные продукты, всегда требуется индивидуальный подход при внедрении продукта. Специалисты отдела ПСО Cayo Communications стремятся помочь клиентам извлечь максимальную выгоду из вложений в IT-продукты. А для реализации Проектов самых требовательных клиентов у нас всегда есть надежная поддержка технических специалистов мировой сети компании FrontRange Solutions, связь с которыми оперативная, поскольку Cayo Communications - официальное подразделение FrontRange Solutions в России. Мы предлагаем решения любой сложности и масштаба и несем полную ответственность за качество услуг и надежность работы систем компании-клиента, работоспособность которых обеспечивают наши решения. Решения компании «Frontrange Solutions» - это не только передовые технологии, широкий функционал, гибкость и масштабируемость. Это еще и первоклассное сопровождение продуктов, целый комплекс услуг - от консультаций «горячей линии» по телефону до специальных онлайн-услуг, CayоComm-чата и работы пользователей в on-line HelpDesk-системе компании. Эту часть работы обеспечивают сотрудники «Отдела поддержки и гарантийного обслуживания клиентов». Клиент может быть уверен, что на свой любой вопрос, касающийся функционала приобретенного продукта, он оперативно получит грамотный ответ специалиста. Наша компания сотрудничает с мировыми технологическими лидерами - IBM, Intel, Microsoft, Nuance и другими компаниями. Благодаря такому успешному партнерству мы можем предложить нашим клиентам решения, которые позволят им полностью сосредоточиться на своем основном бизнесе, предоставив решать все вопросы по автоматизации и оптимизации профессионалам. Решения Frontrange Solutions обеспечивают комплексную автоматизацию деятельности предприятия и его территориально удаленных подразделений в рамках единого информационно-финансового пространства. В основе всех наших решений - широкая функциональность программных продуктов, возможность работы в онлайн- и офлайн-режиме, удаленный доступ к системе. Справка о компании Cayo Communications Cayo Communications (Сан-Бруно, Калифорния, США) - компания, специализирующаяся на производстве комплексных решений для автоматизации процессов взаимодействия с клиентами. C октября 2004 г ООО Cayo Communications - официальный дистрибьютор компании FrontRange Solutoins, США.

FrontRange solutions Компания FrontRange Solutions (FRS), основана в 1989 году. Яляется разработчиком программного обеспечения, которое используется для управления бизнес - взаимоотношениями и обеспечения высокого уровня обслуживания Клиентов. Решения, предлагаемые компанией FrontRange Solutions, с самого начала разрабатывались для средних и крупных компаний. www.frontrange.ru +7 (495) 710-99-30 Контактное лицо: Тимошевский Сергей Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования