ГлавнаяНовости компанийФинансовые услугиИнвестиции в фаблесс-производство микросхем

Инвестиции в фаблесс-производство микросхем

25.09.2009 00:00:00

Рост конкуренции на рынке дистрибьюторов электронных компонентов приводит к снижению прибыльности этого бизнеса и стимулирует инвестиции в смежные направления деятельности, такие как разработка заказных микросхем, фаблесс-производство, контрактное производство электронных модулей, тестирование микросхем и электронных модулей. Ряд крупных российских дистрибьюторов электронных компонентов постепенно превращаются из торговых компаний в торгово-промышленные группы с холдинговой структурой управления и взаимосвязанными и взаимодополняющими активами. Одним из самых ярких представителей таких холдингов является ПКК "Миландр", который одним из первых начал инвестировать в разработку и производство собственных микросхем и в разработку встраиваемых электронных модулей на их основе. Дистрибьюторский бизнес позволил компании не только заработатьинвестиционный капитал, но и получить доступ к широкому кругу заказчиков, что необходимо для оценки спроса и определения перспективных направлений инвестиций. Сегодня дистрибьюторы компонентов могут стать локомотивом развития российской микроэлектроники. Даже при относительно небольших объемах инвестиций они добиваются существенных результатов за счет хорошего понимания рынка и эффективного управления проектами. Стратегия развития компании Миландр, как торгово-промышленной группы будет представлена на Форуме дистрибьюторов электронных компонентов 23 октября в Москве в Конгресс-центре Павильона No7 Экспоцентра. Организатором конференции является ЗАО "Информационно-аналитический центр современной электроники". Сделать заявку на участие в конференции можно по эл. почте forum@sovel.org, по телефону +7 (495) 580-83-33.

Информационно-аналитический Центр Современной Электроники 111024, г. Москва, Андроновское шоссе, д. 26, стр. 5, офис. 2 www.sovel.org forum@sovel.ru +7 495 580-8333 Контактное лицо: Екатерина Колосова Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования