ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиTrade In - панацея или обман?

Trade In - панацея или обман?

22.07.2008 13:37:00

В последнее время автосалоны активно рекламируют услугу Trade In как выгодную возможность поменять подержанный автомобиль на новый. Возникновение Trade In в России связано с появлением представительств, торгующих иномарками. Однако прежде чем воспользоваться схемой Trade In, владельцы автомобилей должны оценить все плюсы и минусы новомодного сервиса.

Trade In - это система взаимозачета, при которой автомобиль клиента принимается как частичный взнос за новый автомобиль. По условиям программы Trade In клиент приезжает в салон на своем автомобиле, продает его и покупает новый. Если вырученной суммы не хватает, можно доплатить наличными или оформить кредит.

Однако, несмотря на простоту процедуры, клиент может столкнуться с несколькими подводными камнями. Совет специалиста обезопасит от риска быть обманутым и поможет сэкономить деньги.

В специальном выпуске программы РБК-ТВ "Наши деньги" приглашенные эксперты проанализировали достоинства и недостатки новой услуги. Своим мнением также поделились автовладельцы, которые уже воспользовались предлагаемой схемой. Многие из них считают, что Trade In позволяет грамотно оценить автомобиль, экономит время и силы.

Но, несмотря на очевидные преимущества системы, специалисты указывают на то, что Trade In подходит далеко не всем. Салон, к примеру, вообще может отказаться выкупать автомобиль, если эксперты сочтут его состояние неудовлетворительным. Чтобы придать машине товарный вид и устранить неисправности, придется потратиться из своего кармана. Кроме того, не всегда получается быстро обменять машину - процесс её продажи может затянуться надолго. Иногда клиенты месяцами вынуждены ждать обещанных денег.

О том, как правильно выбрать автосалон, и какие ошибки чаще всего допускают клиенты, рассказывает Партнер Юридической фирмы "ЛИД Консалтинг", адвокат Александр Линников:

- Услугой Trade In пользуются люди, которым дорого время, те, кто хочет быстрее избавиться от одного автомобиля и срочно приобрести новый. Эту услугу предлагают автосалоны, которые давно представлены на рынке и обладают необходимыми техническими возможностями, чтобы провести экспертную оценку состояния автомобиля. Выбирая салон, необходимо в первую очередь обращать внимание на рыночные позиции того или иного дилера, его репутацию и предлагаемые им условия.

- Зачастую клиенты просто не читают договор, который они заключают с салоном, - констатирует адвокат. - Они не знают о способах реализации машины, не обсуждают варианты снижения цены, тем самым лишая дилеров возможности договариваться о стоимости автомобиля. В результате очень многие машины не продаются и продолжают стоять на площадках.

- Необходимо обратить внимание на условия договора, касающиеся стоимости хранения автомобиля на площадке дилера. Также нужно учитывать пункт, который касается прав, предоставляемых комиссионеру для продажи имущества, и вознаграждения за продажу.

Кроме того, адвокат Линников пояснил, в каких случаях стоит обращаться к независимому оценщику автомобиля, чтобы обойтись без ненужных трат. Это целесообразно лишь тогда, когда возникнут подозрения, что салон ощутимо занижает цену, - иначе это обернётся только лишними расходами на оплату услуг оценщика.

Мы надеемся, что совет эксперта поможет Вам трезво оценить все открывающиеся перед Вами возможности. Ведь от Вашей осведомлённости в конечном итоге зависит, сможете ли Вы не прогадать и извлечь выгоду из того, что предложат Вам дилеры.

Департамент по связям с общественностью Юридической фирмы "ЛИД Консалтинг" по материалам программы РБК-ТВ "Наши деньги"

Контактная информация:

Сайт компании: www.leadcons.ru

Адрес организации: 105064, Москва, Путейский тупик, дом 6, 2-й этаж

Контактное лицо: Елена Малахова

Менеджер по связям с общественностью

E-mail: pressa@leadcons.ru

Телефон: +7 495 783-86-14

Факс: +7 495 783-86-12

ЛИД Консалтинг Москва, Путейский тупик, дом 6, 2-й этаж www.leadcons.ru pressa@leadcons.ru +7 495 783-86-14 Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования