ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиSwedbank выступит Партнером конференции "Принципы торгового финансирования UCP-600 в современных экономических условиях"

Swedbank выступит Партнером конференции "Принципы торгового финансирования UCP-600 в современных экономических условиях"

30.09.2009 00:00:00

В ходе конференции участники, кроме пленарных заседаний, смогут посетить семинар Гари Коллиера, стать участниками круглых столов "Продавец-покупатель: оправдание ожиданий", "Таможня, налоги и финансовые инструменты" и "Особенности работы с представителями международных финансовых институтов". Кроме этого, все участники получат книгу, изданную специально к конференции, включающую в себя правила документарных аккредитивов, арбитражную практику их использования, рекомендации НБУ и независимых аудиторов, примеры типовых документов.

Детальная информация о конференции и регистрация по тел. +38 (044) 541 18 38 или на сайте организаторов www.ch.kiev.ua

*Справка

Основанный в 1820 году, Swedbank является одной из лидирующих банковских групп в странах Северной Европы и Балтии. Общие активы группы Swedbank составляют 220 миллиардов долларов США. Swedbank насчитывает 9.4 млн. ритейловых и 550 тыс. корпоративных клиентов в Швеции и странах Балтии. Международная группа также успешно работает в Копенгагене, Хельсинки, Люксембурге, Марбелье, Нью-Йорке, Осло, Токио, Шанхае, Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде. С 9 июля 2007 года этот список пополнился и Киевом. АО Сведбанк (публичное) входит в группу крупнейших украинских банков и является материнским банком АО Сведбанк-Инвест (частное). Насчитывает более 200 точек продаж во всех регионах Украины. Банк, в котором работает более 3 тысяч сотрудников, предоставляет свои услуги более 200 тыс. частным и 18 тыс. корпоративным клиентам.

Conference House организации мероприятия 02002, г. Киев, ул.Туманяна, 8, оф. 3 www.yunus.in.ua, www.ch.kiev.ua dyachuk@ch.kiev.ua +38 044 5411838 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Деловые услуги
Рекламная полиграфия: виды и область применения
Важность полиграфической продукции в продвижении и поддержании интереса к торговой марке потребителей не поддается сомнению. 15.09.2014 15:31:49
Деловые услуги Образование и наука
CIMA представляет инновационный учебный план для 2015 года
Обновленный учебный план учитывает пожелания бизнеса и отраслевых экспертов, полученные в ходе проведения консультаций с работодателями 20.02.2014 14:10:04

Маркетинговые исследования