ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиСтраховая компания «Отечество» запустила программу «Школьник»

Страховая компания «Отечество» запустила программу «Школьник»

02.10.2009 04:13:00

Застраховать ребенка можно от травм и инвалидности в результате несчастного случая, смерти. К примеру, выплата производится при переломах, растяжениях, ушибах, ожогах и т.п. Полис по программе «Школьник» действует 24 часа в сутки на всей территории России, в т.ч. во время занятий физкультурой. При страховой сумме 75 000 руб. взнос на 1 ребенка в группе до 10 чел. составит 640 руб., а при страховании группы школьников от 50 до 100 чел. - 380 руб. за 1 ребенка. Родители (законный представитель) застрахованного учащегося имеют возможность получить денежную компенсацию от СК «Отечество» при наступлении несчастного случая и снизить связанные с этим материальные расходы на восстановление (реабилитацию) ребенка.

ОАО "Страховая компания "Отечество" ОАО «Страховая компания «Отечество» успешно работает на страховом рынке с 1992 г. В числе наших приоритетов: Добровольное медицинское страхование (ДМС), страхование автотранспорта (КАСКО, ОСАГО, ГО), страхование имущества физических и юридических лиц, страхование выезжающих за рубеж, от несчастных случаев и болезней, все виды ответственности, страхование грузов, строительно-монтажных рисков. Лиц. ФССН С № 3099 77 на право проведения страховой деятельности и перестрахование. www.otechestvo.ru (495)649-71-71 Контактное лицо: Карева Марина Подписаться на новости компании

Похожие новости

Деловые услуги Финансовые услуги
GLOBALPAS: Как действовать бизнесу в нестабильных условиях меняющегося рынка
На протяжении последних месяцев во всех СМИ активно обсуждается тема очередной волны кризиса, ожидания которой подкрепляются падением рубля на валютном рынке. 13.03.2014 20:53:44
Деловые услуги Телеком бизнес
Компании TerraLink и Cabletime представили новинки MediaStar Evolution для IPTV и Digital Signage
8 июля 2014 г. компании TerraLink и Cabletime провели совместный семинар «Новинки MediaStar для IPTV и Digital Signage», главной темой которого стали новое оборудование и программное обеспечение линейки MediaStar Evolution 09.07.2014 13:14:01

Маркетинговые исследования