ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиЦентр технической поддержки Softline осуществил поставку тонких клиентов Wyse в компанию kika

Центр технической поддержки Softline осуществил поставку тонких клиентов Wyse в компанию kika

02.10.2009 00:00:00

kika Russia - это часть kika/Leiner Group, владеющей 67 гипермаркетами мебели и товаров для дома в семи европейских странах (Австрия, Венгрия, Чехия, Словакия, Хорватия, Румыния, Россия). kika/Leiner Group входит в пятерку крупнейших розничных сетей по продаже мебели и товаров для дома в Европе. kika - это мультибрендовые гипермаркеты мебели и товаров для дома. На данный момент в России kika владеет двумя гипермаркетами мебели и товаров для дома - в Москве (Красногорский район) и в Самаре. Для создания IT-инфраструктуры компании в России были выбраны терминальные технологии с оборудованием рабочих мест тонкими клиентами Wyse, поскольку технологии тонких клиентов наиболее естественным образом подходят к правилам организации работы в торговых учреждениях. Это касается централизованного ведения товарной базы и централизованного распределения полномочий сотрудников на рабочих местах. Кроме того, выбранная технология позволяет наилучшим образом решить вопросы безопасности доступа к корпоративной информации,поскольку данные хранятся консолидированно, и их передача по сети отсутствует.

Централизованная организация вычислений не требует загрузки приложений на тонкие клиенты, и это существенно уменьшает нагрузку на сеть. Центр технической поддержки Softline, обладающий статусом "Избранный партнер" компании Wyse, выступил поставщиком продуктов. В ходе создания управляемой централизованной IT-инфраструктуры компании kika в России компания Softline произвела поставку более 50 тонких клиентов Wise для гипермаркета kika в Москве (Красногорский район) и более 60 тонких клиентов Wyse для гипермаркета в Самаре. Установив тонкие клиенты на рабочие места, заказчик получает самую высокую надежность - для оборудования Wyse наработка на отказ составляет 150000 часов. При этом сотрудники, кроме работы со своими основными приложениями, могут запускать в сессии веб-приложения, Windows, Java, Linux, UNIX-приложения, установленные на центральных серверах, используя тонкий протокол отображения. Благодаря использованию технологий тонких клиентов создана безопасная, масштабируемая, централизованная и легко управляемая IT-инфраструктуракомпании.

"Поставляя тонкие клиенты Wyse мы уверены, что благодаря создаваемым на их основе IT-инфраструктурам, бизнес наших заказчиков будет развиваться и не столкнётся со многими проблемами безопасности данных и систем. При использовании тонких клиентов Wyse компании избегают дополнительных затрат, связанных с закупкой оборудования и оплатой сетевого трафика", - говорит руководитель проекта Анастасия Белокрылова, менеджер проектов Центра технической поддержки Softline.

"Мы рады, что наше плодотворное сотрудничество с компанией Softline успешно развивается и благодаря этому компании, работающие на российском рынке, могут получать в пользование все преимущества тонких клиентов Wyse - мирового лидера в технологии тонких вычислений", - отмечает Исполнительный директор представительства Wyse в России Дмитрий Прокопенко. "Все, что мы используем в бизнесе, подчинено нашей стратегии развития и предоставления клиентам лучших товаров и услуг на рынке мебели и товаров для дома, - сказал IT-директор kika russia Денис Рудаков. - Именно благодаря соответствию тонких клиентов Wyse нашим высоким требованиям в вопросах продуктивности, экономичности и безопасности мы выбрали этот продукт для создания на его основе своей IT-инфраструктуры. Мы удовлетворены тем, что тонкие клиенты удобны для работы пользователей и при этом позволяют обеспечиватьбезопасность данных на местах".

Softline полный спектр услуг по комплексному обследованию, развитию и поддержке информационных систем, повышающий общую эффективность работы компании 119991 Москва, ул.Губкина, д.8 www.softline.ru nataliaviu@softline.ru +7 495 232-00-23 доб.134 Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования