Помимо электронной почты и телефонной связи, современные компании все шире пользуются технологиями, обеспечивающими удаленную совместную работу с коллегами, партнерами и клиентами в режиме online. При этом повышенным спросом пользуются инструменты, которые можно использовать для проведения мультимедийных совещаний и видеоконференций. Сервис WebEx - это интернет-услуга, с чьей помощью компании могут проводить совещания, дистанционное обучение, веб-семинары и многое другое через сеть Интернет. Подписка на доступк сервисам WebEx осуществляется в формате SaaS (Software as a Service), и, таким образом, оплачивается только фактически оказанный объем услуг.
В России, учитывая размер ее территории и общеизвестные проблемы автомобильных пробок, которые все чаще вынуждают переносить, а то и вовсе отменять деловые встречи и совещания, услуги WebEx тем более актуальны. Интеграция WebEx с решениями по унифицированным коммуникациям Cisco расширяет возможности унифицированных коммуникаций в компании, в том числе во время совещаний, проводимых на базе технологии Cisco TelePresence. Для подключения к WebEx-конференции необходим только интернет-браузер, который может бытьоткрыт на компьютере под управлением любой операционной системы (Windows, Linux, Mac) или на мобильном телефоне (IPhone, Simbian - Nokia, Samsung - Windows Mobile, Blackberry).
Организация WebEx-совещаний не требует дополнительных инвестиций и пусконаладочных работ. WebEx обладает высокой гибкостью и минимальными сроками внедрения, а также возможностью распространения новых, инновационных методов работы за считанные дни в рамках всего предприятия. Сервисы WebEx актуальны для компаний, как крупного, так и малого и среднего бизнеса, поскольку переносят расходы на сервисы из капитальных затрат (CAPEX) на операционные (OPEX). Функциональные возможности WebEx позволяют использовать этот сервис для проведения совещаний рабочих групп, дистанционного обучения, web-семинаров, дистанционных продаж и удаленной технической поддержки. WebEx может служить хорошим инструментом как в компаниях с большой филиальной сетью, таких как розничные сети и торговые представительства, так и в компаниях малого бизнеса. Компании могут использовать возможности сервиса WebEx как полностью в автономном режиме, так и интегрировав их с существующими системами совместной работы и видеоконференций.
О компании CTICTI - Communications. Technology. Innovations. - системный интегратор и разработчик программного обеспечения, специализирующийся в области IP-коммуникаций. Портфель решений компании CTI включает в себя предложения для операторов связи в области голосовых сервисов (VoIP, IMS), интерактивных видео-сервисов (IPTV), сервисных платформ (SDP), порталов самообслуживания, компонентов систем OSS/BSS и мультисервисных IP-сетей. Для корпоративных заказчиков CTI предлагает комплексные решения в области центров обработки данных, информационной безопасности, контактных центров, унифицированных коммуникаций и корпоративных сетей.