ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиGMCS оптимизировала управление персоналом компании "Синтерра"

GMCS оптимизировала управление персоналом компании "Синтерра"

22.07.2008 15:21:00

GMCS завершила проект по оптимизации процессов управления персоналом национального оператора связи компании "Синтерра". В рамках проекта команда консультантов GMCS автоматизировала деятельность HR-службы "Синтерры" на базе системы "БОСС-Кадровик".

Выполненный GMCS проект стал продолжением сотрудничества консалтинговой компании и Группы "Синтерра". В настоящий момент GMCS осуществляет работы по построению единой информационной системы управления персоналом для "ПетерСтар", входящей в состав телекоммуникационной группы. В мае 2008 года стартовал еще один совместный c "Синтеррой" проект по внедрению автоматизированной системы управления на базе Microsoft Dynamics AX.

В рамках завершенного проекта консультанты GMCS автоматизировали систему кадрового учета и расчета заработной платы клиента, а также выполнили интеграцию внедренного решения с бухгалтерской системой оператора. С учетом принципов внутренней отчетности проектная группа GMCS разработала формы отчетных документов, используемых сотрудниками отдела кадров и финансового подразделения компании. Исходя из потребностей и задач клиента, консультанты GMCS осуществили ряд доработок по расширению стандартной функциональности системы "БОСС-Кадровик". В частности, разработанный и внедренный дополнительный модуль расчета премий обеспечил удобное и оперативное начисление премиальных вознаграждений.

Нестандартной задачей проекта стала интеграция внедренной автоматизированной системы управления персоналом "Синтерры" с интранет-порталом оператора, который также был разработан специалистами GMCS по технологии SharePoint. Для удобства пользователей был создан интерфейс связи системы "БОСС-Кадровик" с внутренним веб-ресурсом "Синтерры", который обеспечивает универсальный механизм взаимодействия HR-отдела и других подразделений компании.

Сегодня автоматизированная система управления персоналом "Синтерры" запущена в промышленную эксплуатацию. Проектные работы были завершены GMCS в кратчайшие сроки - с момента старта работ до запуска системы прошло 6 месяцев.

"С внедрением автоматизированной системы управления персоналом существенно упростилась аналитическая работа нашей HR-службы по всем направлениям деятельности", - говорит директор по персоналу компании "Синтерра" Дайна Паулаускайте.

"Обладая большим опытом работы с телекоммуникационными холдингами и пониманием особенностей управления персоналом крупных операторов связи, мы решали задачи проекта, используя собственные наработки, - отмечает Олег Котов, директор департамента автоматизированных систем управления персоналом компании GMCS. - Отличительной чертой проекта в "Синтерре" явилось то, что мы доработали решение "БОСС-Кадровик", выполнив настройку интерфейса с веб-ресурсом оператора, который был разработан нами по современной технологии SharePoint. Внедренная система позволяет производить расчет премиальных вознаграждений сотрудников в соответствии с внутренними регламентами, установленными в компании".

Группа компаний "Синтерра" - группа операторов связи, в которую входят компании "Синтерра", "ПетерСтар", "Глобал Телепорт", "ЕвроТел", "Телепорт СПб" и ряд региональных операторов связи, работающие на телекоммуникационном рынке с 1992 года. "Синтерра" входит в Группу "ПромСвязьКапитал". Инфраструктура Группы компаний "Синтерра" присутствует во всех регионах РФ: наземная магистральная междугородная сеть охватывает более 70 регионов страны и имеет общую протяженность порядка 67 тыс. километров, а в 13 регионах введены в эксплуатацию более 40 узлов доступа магистральных линии спутниковой связи. На ее базе функционируют сети IP/MPLS, МГ/МН, ЦОДов, ЦОВ, связанные со всеми участниками телекоммуникационного рынка. Дополнительная информация www.synterra.ru.

GMCS - передовая консалтинговая компания в сфере ИТ, выполняющая комплексные проекты, направленные на повышение эффективности бизнеса. GMCS является партнером ведущих поставщиков программных продуктов: IBM Cognos Planning, IBM Cognos 8 BI, Infor ERP LN, Microsoft Dynamics AX, Microsoft Dynamics CRM, Microsoft Office Solution Accelerator for Sarbanes-Oxley, Oracle E-Business Suite, PlanDesigner, SAP Business Suite, "БОСС-Кадровик". GMCS основана в 1997 г., и сейчас компания имеет значительный опыт работы с крупнейшими предприятиями различных секторов экономики и стран мира. С 2005 г. GMCS входит в Группу компаний "КомпьюЛинк". Головной офис компании GMCS расположен в Москве, региональные филиалы - в Санкт-Петербурге, Новосибирске и Киеве.

Дополнительная информация:

www.gmcs.ru.

Контактная информация:

Сайт компании: www.gmcs.ru

Контактное лицо: Елена Смыслова

PR-менеджер

E-mail: marketing@gmcs.ru

Телефон: +7 495 7379991

Похожие новости

Деловые услуги
Услуги кредитования от компании «МКЛ Консалтинг»
ООО «МКЛ Консалтинг» предлагает полный комплекс услуг по кредитованию. Так, на выгодных условиях можно взять кредит наличными, ипотеку, кредит для юридического лица или на приобретение спецтехники. 14.10.2013 16:22:14

Маркетинговые исследования