ГлавнаяНовости компанийДеловые услуги22 октября 2009 г. Презентация тренинга "Клиенториентированность: технология и отношения"

22 октября 2009 г. Презентация тренинга "Клиенториентированность: технология и отношения"

05.10.2009 00:00:00

ПРОГРАММА ПРЕЗЕНТАЦИИ: 1. Взгляд на сервис глазами клиента. Требования клиента к современному сервису: изменения в предпочтениях (результаты исследований запросов и рекламаций). 2. Клиенториентированность как философия организации. Клиенториентированность в основных бизнес-процессах компании. 3. Профиль клиенториентированного сотрудника: навыки, техники, особое отношение. 4. Цели и возможности тренинга. Предтренинговая диагностика клиент-ориентированности организации и персонала. 5. Постренинговое сопровождение: консультирование, разработка и внедрение стандартов обслуживания, системы оценки, подбора и мотивации персонала. Внутренняя система аудита.АВТОР ТРЕНИНГА И ВЕДУЩАЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ Елена Кучинская - тренер-консультант Агентства Организационного Развития. ПОДРОБНУЮ ПРОГРАММУ СМ. http://www.aor.com.ua/ru/trainings/32. ДАТА И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ 22 октября 18:30 - 20:00. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ участие в презентации бесплатное, при условии предварительной регистрации.

Похожие новости

Деловые услуги Легкая промышленность
Группа компаний NAYADA оформила офис Castrol
NAYADA профессионально оформила офис известного во всём мире производителя масел для автомобильных двигателей Castrol 22.02.2014 16:32:27
Деловые услуги
Mskoblreg.ru предлагает свои услуги
Компания Mskoblreg.ru предлагает услуги по предоставлению выписок из ЕГРП, ДЖП и ЖФ, ЕГРЮЛ, оформление кадастрового паспорта, составление и регистрация договора купли-продажи. 23.04.2014 14:53:26

Маркетинговые исследования