ГлавнаяНовости компанийДеловые услуги22 октября 2009 г. Презентация тренинга "Клиенториентированность: технология и отношения"

22 октября 2009 г. Презентация тренинга "Клиенториентированность: технология и отношения"

05.10.2009 00:00:00

ПРОГРАММА ПРЕЗЕНТАЦИИ: 1. Взгляд на сервис глазами клиента. Требования клиента к современному сервису: изменения в предпочтениях (результаты исследований запросов и рекламаций). 2. Клиенториентированность как философия организации. Клиенториентированность в основных бизнес-процессах компании. 3. Профиль клиенториентированного сотрудника: навыки, техники, особое отношение. 4. Цели и возможности тренинга. Предтренинговая диагностика клиент-ориентированности организации и персонала. 5. Постренинговое сопровождение: консультирование, разработка и внедрение стандартов обслуживания, системы оценки, подбора и мотивации персонала. Внутренняя система аудита.АВТОР ТРЕНИНГА И ВЕДУЩАЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ Елена Кучинская - тренер-консультант Агентства Организационного Развития. ПОДРОБНУЮ ПРОГРАММУ СМ. http://www.aor.com.ua/ru/trainings/32. ДАТА И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ 22 октября 18:30 - 20:00. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ участие в презентации бесплатное, при условии предварительной регистрации.

Похожие новости

Деловые услуги
Услуги производственного контроля от компании «Темп»
Компания «Темп», занимающаяся экологическим сопровождением и разработкой документации по охране окружающей среды, сообщила о предоставлении услуги по производственному контролю на рабочих местах для предприятий. 16.04.2014 15:42:59
Деловые услуги СМИ
День открытых дверей в выставочном комплексе «МинводыЭКСПО»
В «МинводыЭКСПО» пройдет день открытых дверей для соискателей работы в самом современном выставочном комплексе юга России. 30.07.2014 13:07:15

Маркетинговые исследования