ГлавнаяНовости компанийДеловые услуги22 октября 2009 г. Презентация тренинга "Клиенториентированность: технология и отношения"

22 октября 2009 г. Презентация тренинга "Клиенториентированность: технология и отношения"

05.10.2009 00:00:00

ПРОГРАММА ПРЕЗЕНТАЦИИ: 1. Взгляд на сервис глазами клиента. Требования клиента к современному сервису: изменения в предпочтениях (результаты исследований запросов и рекламаций). 2. Клиенториентированность как философия организации. Клиенториентированность в основных бизнес-процессах компании. 3. Профиль клиенториентированного сотрудника: навыки, техники, особое отношение. 4. Цели и возможности тренинга. Предтренинговая диагностика клиент-ориентированности организации и персонала. 5. Постренинговое сопровождение: консультирование, разработка и внедрение стандартов обслуживания, системы оценки, подбора и мотивации персонала. Внутренняя система аудита.АВТОР ТРЕНИНГА И ВЕДУЩАЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ Елена Кучинская - тренер-консультант Агентства Организационного Развития. ПОДРОБНУЮ ПРОГРАММУ СМ. http://www.aor.com.ua/ru/trainings/32. ДАТА И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ 22 октября 18:30 - 20:00. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ участие в презентации бесплатное, при условии предварительной регистрации.

Похожие новости

Деловые услуги
Первый БИТ: итоги первого масштабного семинара по ERP 2.0
Выход системы нового поколения 1С:Управление предприятием (ERP) 2.0 на базе платформы 1С:Предприятие 8.3 всколыхнул весь IT-рынок 21.10.2013 15:37:38
Деловые услуги Компьютерный бизнес
Завершено внедрение в «Международной академии исследований будущего»
2 декабря 2013 года специалисты компании «Софт-Юнити» успешно завершили внедрение в Международной академии исследований будущего, занимающейся проблемами теории и практики прогнозирования. 09.12.2013 17:03:47
Деловые услуги
ЭЦП для проведения электронных торгов
ООО «СофтГрупп» предлагает клиентам получить электронную цифровую подпись для проведения электронных торгов. 13.02.2014 14:05:16

Маркетинговые исследования