ПРОГРАММА ПРЕЗЕНТАЦИИ: 1. Взгляд на сервис глазами клиента. Требования клиента к современному сервису: изменения в предпочтениях (результаты исследований запросов и рекламаций). 2. Клиенториентированность как философия организации. Клиенториентированность в основных бизнес-процессах компании. 3. Профиль клиенториентированного сотрудника: навыки, техники, особое отношение. 4. Цели и возможности тренинга. Предтренинговая диагностика клиент-ориентированности организации и персонала. 5. Постренинговое сопровождение: консультирование, разработка и внедрение стандартов обслуживания, системы оценки, подбора и мотивации персонала. Внутренняя система аудита.АВТОР ТРЕНИНГА И ВЕДУЩАЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ Елена Кучинская - тренер-консультант Агентства Организационного Развития. ПОДРОБНУЮ ПРОГРАММУ СМ. http://www.aor.com.ua/ru/trainings/32. ДАТА И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ 22 октября 18:30 - 20:00. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ участие в презентации бесплатное, при условии предварительной регистрации.