ГлавнаяНовости компанийДеловые услуги22 октября 2009 г. Презентация тренинга "Клиенториентированность: технология и отношения"

22 октября 2009 г. Презентация тренинга "Клиенториентированность: технология и отношения"

05.10.2009 00:00:00

ПРОГРАММА ПРЕЗЕНТАЦИИ: 1. Взгляд на сервис глазами клиента. Требования клиента к современному сервису: изменения в предпочтениях (результаты исследований запросов и рекламаций). 2. Клиенториентированность как философия организации. Клиенториентированность в основных бизнес-процессах компании. 3. Профиль клиенториентированного сотрудника: навыки, техники, особое отношение. 4. Цели и возможности тренинга. Предтренинговая диагностика клиент-ориентированности организации и персонала. 5. Постренинговое сопровождение: консультирование, разработка и внедрение стандартов обслуживания, системы оценки, подбора и мотивации персонала. Внутренняя система аудита.АВТОР ТРЕНИНГА И ВЕДУЩАЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ Елена Кучинская - тренер-консультант Агентства Организационного Развития. ПОДРОБНУЮ ПРОГРАММУ СМ. http://www.aor.com.ua/ru/trainings/32. ДАТА И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ 22 октября 18:30 - 20:00. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ участие в презентации бесплатное, при условии предварительной регистрации.

Похожие новости

Деловые услуги
Акция от ФСМ Календарь Подарков
Акция от ФСМ Календарь Подарков в честь семилетия 28.08.2014 00:02:34
Деловые услуги Энергетика
Программно-технический комплекс УМИКОН представят на выставке «ПТА-2014»
C 7 по 9 октября 2014 года в Москве состоится XIV Международная специализированная выставка «Передовые Технологии Автоматизации. ПТА-2014». Место проведения: ЦВК «Экспоцентр», павильон 5. Организатор мероприятия - ЗАО «ЭКСПОТРОНИКА». 15.07.2014 15:47:52

Маркетинговые исследования