ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиБерем курс на PRодвижение московских профсоюзов!

Берем курс на PRодвижение московских профсоюзов!

07.10.2009 00:00:00

Тренинг провела генеральный директор Центра Коммуникационных Стратегий (ЦКС) к.с.н. Елена Юрьева, предложив участникам свой практический опыт работы с профсоюзной информацией и актуальные сегодня антикризисные программы. "Профсоюзы в бурные кризисные времена - это внутренние резервы,которые реально могут работать на стабилизацию ситуации в трудовых коллективах. Однако профсоюзам нужно более активно говорить публично о своих проблемах и достижениях. Именно этому мы и обучаем наших коллег из профсоюзных информационных структур", - подчеркнула Елена Юрьева.

На тренинге обсуждались актуальные для профсоюзов темы: "Как продвигать бренд МФП на федеральном и региональном уровнях?", "Как при сокращенных медиабюджетах результативно взаимодействовать с прессой?", "Как грамотно работать с информацией в период кризиса?" и многие другие профессиональные вопросы, которые, конечно же, не остались без конкретных ответов. Кроме того, образовательная программа была нацелена на повышение качества оперативных текстов, с которыми профсоюзные информационщики работают самостоятельнов постоянном режиме. А интерес к информации, как известно, возникает через яркий и содержательный заголовок. Поэтому участники тренинга практиковались в повышении копирайтерского мастерства, активно конкурируя друг с другом образцами заголовков и текстов на профсоюзную тематику.

"Сегодня по многим причинам информационная работа в профсоюзах находится не на высоком уровне. И, к сожалению, особенно несогласованно работают информационные потоки. А всему виной - "профсоюзная тайна и значимость". Поэтому понимание современных медиатехнологий и основ копирайтерства, активно обсуждаемые на тренинге, повышает качество командной работы специалистов в сфере профсоюзной информации", - подытожил результаты работы тренинга руководитель информационно-аналитического центра Московской Федерации Профсоюзов Григорий Антонов.

Об организаторе тренинга: Центр подготовки менеджеров паблик рилейшнз - первая в России специализированная образовательная структура, созданная в 1991 году при Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) для дополнительной подготовки и повышения квалификации российских специалистов по связям с общественностью. В 2002 г. для реализации комплексных образовательно-консультационных программ создан Центр Коммуникационных Стратегий. В настоящее время обе структуры входят в Группу Компаний ЦКС. Более подробную информацию о деятельности Группы Компаний ЦКС Вы можете найти на сайте www.com-center.ru. Генеральный директор ЦКС - к.с.н. Елена Юрьева с 1991 по 2002 гг. являлась исполнительным директором РАСО. Выпускниками Центров за прошедшие 19 лет стали свыше 3700 специалистов по связям с общественностью государственных, коммерческих и общественных организаций России, Украины, Белоруссии, Грузии, Казахстана, Эстонии, Латвии, Кыргызстана, Болгарии, Германии, Франции, Великобритании.

Похожие новости

Деловые услуги Финансовые услуги
Диплом ACCA по МСФО на русском языке (ДипИФР (Рус) субботнее обучение)
Слушателям предлагается 12 очных занятий, объединенных в 2 модуля длительностью 40 и 56 ак. часов. Обучение проходит ТОЛЬКО ПО ВЫХОДНЫМ ДНЯМ, что дает возможность обучаться без отрыва от работы. Программа предназначена для слушателей, начинающих изучать МСФО с нуля и предусматривает полное изучение теоретических основ и решение практических задач на занятиях. 05.01.2014 17:01:01

Маркетинговые исследования