Тренинг провела генеральный директор Центра Коммуникационных Стратегий (ЦКС) к.с.н. Елена Юрьева, предложив участникам свой практический опыт работы с профсоюзной информацией и актуальные сегодня антикризисные программы. "Профсоюзы в бурные кризисные времена - это внутренние резервы,которые реально могут работать на стабилизацию ситуации в трудовых коллективах. Однако профсоюзам нужно более активно говорить публично о своих проблемах и достижениях. Именно этому мы и обучаем наших коллег из профсоюзных информационных структур", - подчеркнула Елена Юрьева.
На тренинге обсуждались актуальные для профсоюзов темы: "Как продвигать бренд МФП на федеральном и региональном уровнях?", "Как при сокращенных медиабюджетах результативно взаимодействовать с прессой?", "Как грамотно работать с информацией в период кризиса?" и многие другие профессиональные вопросы, которые, конечно же, не остались без конкретных ответов. Кроме того, образовательная программа была нацелена на повышение качества оперативных текстов, с которыми профсоюзные информационщики работают самостоятельнов постоянном режиме. А интерес к информации, как известно, возникает через яркий и содержательный заголовок. Поэтому участники тренинга практиковались в повышении копирайтерского мастерства, активно конкурируя друг с другом образцами заголовков и текстов на профсоюзную тематику.
"Сегодня по многим причинам информационная работа в профсоюзах находится не на высоком уровне. И, к сожалению, особенно несогласованно работают информационные потоки. А всему виной - "профсоюзная тайна и значимость". Поэтому понимание современных медиатехнологий и основ копирайтерства, активно обсуждаемые на тренинге, повышает качество командной работы специалистов в сфере профсоюзной информации", - подытожил результаты работы тренинга руководитель информационно-аналитического центра Московской Федерации Профсоюзов Григорий Антонов.
Об организаторе тренинга: Центр подготовки менеджеров паблик рилейшнз - первая в России специализированная образовательная структура, созданная в 1991 году при Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) для дополнительной подготовки и повышения квалификации российских специалистов по связям с общественностью. В 2002 г. для реализации комплексных образовательно-консультационных программ создан Центр Коммуникационных Стратегий. В настоящее время обе структуры входят в Группу Компаний ЦКС. Более подробную информацию о деятельности Группы Компаний ЦКС Вы можете найти на сайте www.com-center.ru. Генеральный директор ЦКС - к.с.н. Елена Юрьева с 1991 по 2002 гг. являлась исполнительным директором РАСО. Выпускниками Центров за прошедшие 19 лет стали свыше 3700 специалистов по связям с общественностью государственных, коммерческих и общественных организаций России, Украины, Белоруссии, Грузии, Казахстана, Эстонии, Латвии, Кыргызстана, Болгарии, Германии, Франции, Великобритании.