ГлавнаяНовости компанийТранспортРезультаты опроса: как потребители выбирают автосервис?

Результаты опроса: как потребители выбирают автосервис?

09.10.2009 19:46:00

Комментирует результаты опроса директор автосервиса «Сокол-Авто» Федор Костенко. 1. Более 41% опрошенных потребителей отметили, что самым важным для них является предоставление автосервисом полного спектра услуг и его техническая и профессиональная способность решить любую задачу по ремонту автомобиля. Ф.К.: «Вполне понятно нежелание клиентов ездить из сервиса в сервис в зависимости от вида поломки их автомобиля. Клиенты стремятся найти автосервис, который способен производить все виды ремонта. Но такие возможности есть, в основном, только у крупных компаний, которых не так много на рынке».

2. За репутацией и надежностью автосервиса стремятся 21% опрошенных. Они обязательно изучают отзывы и информацию о компании прежде, чем обратиться в нее.

Ф.К.: «Число людей, изучающих информацию об автосервисах, постепенно возрастает. Обращаться в компанию «на свой страх и риск» готовы все меньше россиян. Учитывая то, что большинство автосервисов, работающих в России, сейчас вообще безымянны и никак не занимаются собственной репутацией, то клиенты будут от них постепенно уходить в более авторитетные и известные компании».

3. 16% россиян в первую очередь выбирает автосервисы с низкими ценами. При этом большинство из тех, кто назвал главными другие критерии, по которым они выбирают автосервисы, все же отметили, что цена также играет большую роль.

Ф.К.: «Сейчас практически нет профессиональных автосервисов с качественными услугами, которые могут предложить клиентам низкие цены на ремонт автомобилей. Многие крупные автосервисы пользуются своей репутацией и надежностью для того, чтобы брать с клиента дополнительные деньги - просто за «имя». Сокол-Авто - один из немногих крупных автосервисов, который одной из главных задач для себя считает сохранение низких цен на собственные услуги».

4. По 10% опрошенных отдали предпочтение «гарантии на осуществленные работы» и «хорошему отношению к клиентам».

Ф.К.: «Первое чаще всего не предоставляется малыми автосервисами, так как они просто не могут отвечать за оказанные услуги, второе - большими, так как они работают на потоке и часто пренебрегают клиентами. Мы в обязательном порядке предоставляем гарантию на все виды работы и при этом, несмотря на большой поток клиентов, работаем с каждым индивидуально».

5. Практически никто из опрошенных не обращает внимание на близость расположения автосервиса. За это проголосовало немногим более 0% респондентов.

Ф.К.: «Это говорит о том, что в сознании россиян отношение к автоуслугам начало меняться. Люди постепенно отказываются от «гаражного» ремонта и хотят получить качественные услуги. Я тоже не очень понимаю, как может человек при ремонте авто предпочесть услуги сомнительного качества в собственном дворе услугам профессионального автосервиса, пусть находящегося немного дальше, но у которого есть и гарантия, и необходимое оборудование». По мнению представителей автосервиса «Сокол-Авто», результаты опроса показывают происходящее формирование цивилизованного спроса на автоуслуги в России. Люди начинают относиться к авторемонту, как к обычной услуге, становятся более требовательны к ней и разборчивы. К сожалению, сам рынок пока не перестроился под новые требования клиентов и насчитывает не так много профессиональных игроков, стремящих удовлетворить все пожелания клиентов. Но в этом руководство «Сокол-Авто» видит огромные перспективы по освоению рынка для собственной компании.

О компании: «Сокол-Авто» (www.sokolautospb.ru) - независимый игрок на рынке автосервисов Санкт-Петербурга, который предлагает потребителям все виды авторемонтных услуг для всех видов автомобилей. Компания «Сокол-Авто» развивает свой бренд, как синоним безусловного качества автоуслуг при самых низких и демократичных ценах. Также компания «Сокол-Авто» активно продвигает свой собственный дисконтный продукт - дисконтную карту для автолюбителей «Сокол-Авто».

Похожие новости

Транспорт
Автомобиль Favorit Motors совершил путешествие от самой северной до самой южной точки Европы
Этим летом был организован евротрип спецкора компании Favorit Motors Николая Назайкинcкого, который за один месяц преодолел 15 771 км на автомобиле Peugeot 408 с дизельным двигателем. 22.10.2013 16:59:54
Транспорт
Porsche намеревается усилить мощь Macan GTS
На данный момент Porsche Macan является новейшим кроссовером, который в Turbo исполнении способен развивать до 400 л.с. Однако руководство бренда поделилось своими планами по поводу выпуска одной модификации GTS, которая будет еще более мощной 13.02.2014 11:18:14
Транспорт
«Рида Моторс» продолжит сотрудничество с «Росгосстрах»
В недавнее время автотехцентр «Рида Моторс» продлил контракт со страховой компанией «Росгосстрах». 14.06.2014 19:25:17
Транспорт
Автосалон «Север Сити» подвел итоги деятельности за год
В декабре 2013 года руководством московского автоцентра «Север Сити» были подведены основные итоги работы компании за уходящий год. 20.01.2014 22:11:31

Маркетинговые исследования