ГлавнаяНовости компанийНедвижимостьАналитический центр "УкрАгроКонсалт": падение импорта семян в Украину

Аналитический центр "УкрАгроКонсалт": падение импорта семян в Украину

13.10.2009 00:00:00

По оценкам УкрАгроКонсалт, за 9 месяцев 2009г. импорт семян кукурузы снизился более чем на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Следует отметить, что ввозятся в основном простые гибриды кукурузы. При этом наблюдается рост экспорта семян кукурузы на 18%, в основном в Беларусь и Россию. Импорт семян подсолнечника снизился примерно на 26%, а экспорт соответственно на 10%. Большая часть семян подсолнечника была поставлена в Россию. По сравнению с аналогичным периодом 2008 года почти на 60% снизился импорт семян рапса. Более чем в 6 раз снизились поставки семян ячменя в Украину по сравнению с январем-сентябрем 2008 года.Рынок семян сои - это единственный сегмент, где наблюдается рост импорта на четверть. По оценкам Аналитического центра УкрАгроКонсалт причинами продолжения падения импорта семян наиболее прибыльных культур являются: недостаток финансирования, неурегулированность процедуры импорта семян на законодательном уровне, а также увеличение производства семян зарубежной селекции в Украине. Аналитический центр "УкрАгроКонсалт" подготовил детальное исследование рынка семян Украины за 2009 год. Подведение итогов 2009 года по рынку семян Украины состоится на Второй международной конференции "Рынок материально-технических ресурсов: ключевой фактор развития аграрного сектора", которую Аналитический центр "УкрАгроКонсалт" проводит 2 декабря 2009 года в г. Киеве, в Президент Отеле.

УкрАгроКонсалт ---- http://www.ukragroconsult.com marketing@ukragroconsult.com +38 044 4514634 Контактное лицо: УкрАгроКонсалт УкрАгроКонсалт Подписаться на новости компании

Похожие новости

Недвижимость
Легкий способ сдать недвижимость от компании ЕГСН
Единая городская служба недвижимости — одна из ведущих компаний в сфере купли-продажи и аренды недвижимости в Москве и Московской области — сообщает об изменении формы заявки 26.02.2014 10:42:34

Маркетинговые исследования