Клуб Коммерсантов, организованный консалтинговой компанией SalesAkzent (http://sales-akzent.ru) собирает на встречи директоров и руководителей коммерческих подразделений, дилерских сетей, региональных направлений, директоров по развитию, маркетологов, которые делятся друг с другом решениями, помогающими строить успешный бизнес и улучшать его эффективность. Прошедшая встреча была посвящена всем аспектам работы в интернете - от построения сайта до PR компаний и персон в блогосфере и социальных сетях. Елена Ашарапова представила тему "Управление имиджем в Интернете. Мониторинг и анализ, формирование и коррекция".
За время существования Рунета в нем накопилось достаточно информации обо всех, кто работает на рынке. Это информационное поле формировалось стихийно, и до сих пор мало кто знает, как им управлять. Между тем, сегодня, когда Интернет стал основным каналом коммуникаций, особенно в B2B-сегменте, компании и персоны столкнулись с ситуацией, когда информация, в разное время опубликованная в Интернете, мешает решению сегодняшних задач: не отражает актуальное состояние, неправильно расставляет акценты в глазах целевойаудитории, вообще не соответствует действительности или позиционированию.
В ходе доклада Елена Ашарапова поделилась методологией анализа имиджа компаний и персон в интернете, рассмотрела основные, часто возникаемые проблемы и рассказала о возможностях их устранения на примерах кейсов. Елена Ашарапова, Reputation online: "Благодарю организаторов за возможность выступить. Количество заданных вопросов в очередной раз показало, насколько тема создания имиджа в глобальной сети сегодня актуальна и важна для многих. Надеюсь, что доклад отчасти удовлетворил заинтересованность аудитории в способах решения репутационных задач. А дополнительную информацию о работе в новых медиа можно получить на нашем сайте www.reputationonline.ru".
*Reputation online (www.reputationonline.ru) занимается управлением репутации компаний, персон, брендов в современном интернете. Услуги:* Мониторинг и анализ информационного поля* Репутационный аудит* Online identity management (Формирование имиджа)* Разработка стратегии продвижения в Интернете* Разработка корпоративной политики коммуникации в Интернете* Замена результатов поиска* PR-аудит корпоративного сайта* Продвижение в социальных медиа* Производство и распространение "вирусов"* PR в Интернете. Елена АшараповаВ 1995 году окончила ЯГПУ по специальности "Русская филология и мировая художественная культура". Второе образование в области дизайна и рекламы в компьютерных сетях получила в МИЭМ. В 2002 - 2003 годах прошла обучение в рамках Президентской программы подготовки управленческих кадров. В 2007 году прошла стажировку по программе MTP (Managers' Training Programme) в Германии. Являясь специалистом в области маркетинга и PR, Елена Ашарапова сотрудничает с отраслевыми изданиями, выступает с авторскими семинарами опродвижении в интернете и работе над репутацией компаний, персон, брендов в глобальной сети.