Компания "Ай-Теко", ведущий российский системный интегратор, имеющий представительство в Республике Казахстан, реализует там масштабный проект по автоматизации предоставления государственных услуг населению. Заказчиком проекта выступило Агентство по информатизации и связи Республики Казахстан. Задача внедрения электронных услуг в Казахстане решается в масштабе всего государства на единой платформе Центров обслуживания населения (ЦОН), которые предоставляют населению сервисы различных министерств и ведомств в режиме "одного окна".
Интегрированная информационная система ЦОН (ИИС ЦОН), разработанная и внедряемая компанией "Ай-Теко", призвана повысить качество и оперативность оказания государственных услуг гражданам и предоставить новые возможности контроля над процессом обслуживания. ИИС ЦОН не только автоматизирует предоставление услуг, но и обеспечивает новые пути доступа к ним. Так, ответы на большинство вопросов о сервисах и порядке работы ЦОН граждане могут получить в режиме самообслуживания - посредством интернет-портала и информационных киосков. Дополнительную информацию, например, о готовности документов или необходимости принести дополнительные справки, ЦОН готовы предоставить по телефону, SMS и/или по электронной почте.
Экспертный совет конкурса CNews "Лучший ИТ-проект в госсекторе" высоко оценил уникальность и социальную значимость проекта "Ай-Теко" по автоматизации ЦОН Республики Казахстан. Вручение награды за этот проект в номинации "Лучший ИТ-проект в госсекторе в странах СНГ" состоялось в рамках форума CNews "ИКТ в госсекторе", прошедшего в Москве 14 октября 2009 года с участием членов профессионального ИКТ-сообщества, руководителей профильных отделов министерств и ведомств и других представителей госструктур. КонстантинЧикин, заместитель генерального директора "Ай-Теко" по работе с государственными организациями, отметил в ответной речи, что важным фактором успеха проекта стала поддержка со стороны государственных структур Казахстана, в полной мере подтвердивших свою заинтересованность в современном ресурсе для работы с гражданами. Г-н Чикин подчеркнул, что дальнейшее развитие проекта предполагает интеграцию ИИС ЦОН с другими государственными информационными системами республики.
Справка
Компания "Ай-Теко" (www.i-teco.ru) - ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков - предоставляет услуги по системной интеграции, консалтингу, сервисной поддержке и аутсорсингу, реализует комплексные интегрированные решения в области ИТ-инфраструктуры и информатизации крупных государственных структур, промышленных и телекоммуникационных предприятий, финансовых учреждений, организаций малого и среднего бизнеса. "Ай-Теко" обладает наибольшей практикой по ИТ-консалтингу и внедрению процессов управления ИТ, изложенных в ITIL. В октябре 2008 года компания "Ай-Теко" ввела в эксплуатацию собственный дата-центр, не имеющий в России аналогов по уровню защищенности от техногенных катастроф, совокупности характеристик и величине. Расположенный на юге Москвы вычислительный центр рассчитан на 800 стойко-мест (более 34000 юнитов), а его площадь составляет 3000 кв.м. Пресс-служба "Ай-Теко"E-mail: press@i-teco.ru