ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнесНа RIW-2009 зарегистрировался 7000-ный участник

На RIW-2009 зарегистрировался 7000-ный участник

15.10.2009 00:00:00

Напомним, RIW-2009 пройдет с 22 по 24 октября в ЦВК "Экспоцентр" (павильон No3) и будет представлять "интернет в офлайне", где ведущие компании интернет-рынка, производители программного обеспечения и другие участники IT-отрасли представят свои новые проекты и решения. RIW-2009 - это масштабная конференционная площадка (за три дня состоится более 100 программных мероприятий), 15 слотов культурно-развлекательной программы и много конкурсов от партнеров. Конференционная Программа RIW-2009 будет состоять из Общей и Профессиональной частей. Профессиональная программа в свою очередь строится из 8 крупных блок-конференций: "Интернет-технологии", "Интернет-реклама", "Кадры в интернете", "Интерактивный маркетинг" и другие, а также инвестиционный проект iWeekend. Главное новшество года - Выставка ИНТЕРНЕТ-2009, которая пройдет в рамках RIW-2009. На выставке будут представлены как лидеры отрасли, так и начинающие компании и проекты. ИНТЕРНЕТ-2009 станет самостоятельной полномасштабной выставкой, со специальными экспозициями, собственной сценой для проведения презентаций и собственной программой. Организатор RIW-2009 - Региональный общественный Центр интернет-технологий (РОЦИТ). Поддержку оказывает Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Гуров и партнёры ---- vorobeyk@rambler.ru +7 963 6587450 Контактное лицо: Воробьёва Екатерина Подписаться на новости компании

Похожие новости

Компьютерный бизнес
Сайт компании AUVIX – лучший сайт дистрибутора по версии портала Hi-Fi news
По итогам ежегодного конкурса "Hi-Fi. Лучший сайт по оценке мировых производителей и ведущих экспертов" веб-ресурс AUVIX снова признан лучшим. 27.06.2014 09:36:25
Компьютерный бизнес
На рынок планшетов выходит… Highscreen!
Начались продажи 8,1-дюймовой модели Highscreen Alpha Tab с 4-ядерным процессором, 3G-модемом с поддержкой голосовой связи и GPS-приемником 31.01.2014 23:11:39

Маркетинговые исследования