Новое жилищное законодательство предполагает и установление новых взаимоотношений между управляющей компанией и жильцами, собственниками жилья. Чтобы создать положительный имидж, сотрудникам управляющей компании надо быть немного и психологами, и юристами, и, конечно, отлично знать законодательство и грамотно вести документацию, оповещать жильцов о возможных работах и т. п. Иногда помощниками управляющей компании в этом непросто деле становятся сами жильцы - члены и актив наблюдательного совета. Работа с ними - тоже особая тема. Для того, чтобы разрешить все эти вопросы, сформулировать навыки эффективной организации управления жилым многоквартирным домом в условиях действия нового жилищного законодательства, помочь и подсказать, как проводить работу с населением, и т. п., ЦНТИ "Прогресс" проводит в Санкт-Петербурге семинар "Организация работы с населением в системе жилищно-коммунального хозяйства". Как создать авторитет управляющей компании? В чем заключается организация работы по информированию населения о работе УК? Как отчитываться перед собственниками? Как работать с жалобами и разрешать конфликты? На все эти вопросы, а также на массу других ответят специалисты и лекторы ЦНТИ "Прогресс". А также дадут практические рекомендации по проведению общих собраний, технологиям изучения общественного мнения, помогут построить работу с населением многоквартирного дома и должниками. Занятия будут проводиться главными специалистами ведущих санкт-петербургских управляющих компаний и психологами-консультантами, работающими в сфере ЖКХ. Будут использованы элементы деловых игр, тренингов и ситуативных задач.