Первая версия DeskWork была выпущена в марте текущего года, при ее создании использовался многолетний опыт внедрения корпоративных порталов. Продукт получился актуальным и решал большинство задач современной быстрорастущей компании. Заинтересованность компаний среднего и малого бизнеса в решении была настолько высока, что на сегодняшний день уже сотни клиентов используют DeskWork в своей работе. География пользователей максимально широка - это компании от Калининграда до Владивостока.
За последние полгода клиенты Softline прислали большое количество пожеланий и предложений по улучшению продукта. На основании мнений заказчиков были выпущены три обновления программного обеспечения (версии 1.0, 1.1, 1.2, 1.3) и одновременно накоплен багаж интересных идей, который позволил создать новую версию - 2.0. В DeskWork 2.0 во многом изменен дизайн элементов портала. С точки зрения функционала новая версия объединила много ранее реализованных разрозненных предложений в одну стройную систему. Также добавлены новые свойства в модули системы, которые значительно расширяют возможности продукта. Теперь портал DeskWork можно настроить на произвольный дизайн, то есть использовать готовые шаблоны оформления, разработанные другими программистами, и применять их к порталу.
Важной новой функцией корпоративного портала DeskWork стал импорт данных в портал из xml-файлов, таким образом, реализована универсальная интеграция с базами данных других производителей, например, получение информации из существующих кадровых учетных систем для импорта пользователей. Для того чтобы предоставить сотруднику свое "пространство", созданы личные сайты для каждого пользователя, где можно хранить индивидуальные документы, заметки, контакты.
У каждой компании содержание информации на портале уникально, поэтому невозможно вложить заранее готовую универсальную справку ко всем страницам портала. Для решения этой задачи в продукте DeskWork использованы самые современные технологии - это wiki-страницы, с помощью которых создается наполнение справочной системы ("Помощь"). Благодаря этому пользователи теперь сами могут вносить информацию в раздел "Помощь", привязанную к конкретной странице портала - в тот же момент, когда создается эта новая страница синформацией на портале.
В DeskWork2.0 произошли улучшения в модулях, которые помогут в ежедневной работе пользователей. Например, в модулях согласования документов теперь можно экспортировать отчеты в формат Excel, тем самым, давая сотрудникам возможность строить свои собственные отчеты без программирования, используя функции всем известных "электронных таблиц". Значительно улучшена система поиска информации - поиск теперь можно вести как по атрибутам документов, так и по их содержимому, а также по содержимому информации, опубликованной на страницах портала. При согласовании документов средствами DeskWork теперь можно назначать своего заместителя, если нет возможности продолжить обсуждение и согласование.
Валентин Кудрявцев, руководитель подразделения DeskWork компании Softline, отмечает: "Возможность работать с информацией коллективно, удобный и быстрый доступ к ней для всех сотрудников стали ключевыми факторами для современных компаний. Сегодня пришло время заменить часть неэффективных функций старой системы электронной почты другим, современным средством. И такое новейшее средство коллективной работы - наш корпоративный портал DeskWork, необходимый практически для всех компаний, в которых работает более 50 сотрудников. Мы постарались учесть все потребности клиентов и развить наш продукт таким образом, чтобы он наиболее полно отвечал требованиям современного бизнеса. В результате мы предлагаем новую версию DeskWork 2.0 и гарантируем, что и далее DeskWork будет развиваться и идти в ногу с потребностями рынка".
О корпоративном портале DeskWork
DeskWork (www.deskwork.ru) - это удобное средство взаимодействия сотрудников и организации коллективной работы с корпоративной информацией. С помощью DeskWork повышается производительность труда сотрудников, так как многократно сокращается время поиска необходимой информации и автоматизируются рутинные бизнес-процессы.