ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиАнтикризисное управление бизнесом: преимущества международной программы «Эффективное развитие» для украинских и российских компаний

Антикризисное управление бизнесом: преимущества международной программы «Эффективное развитие» для украинских и российских компаний

20.10.2009 17:43:00

Программа «Эффективное развитие» была основана в 2008 году консалтинговой компанией SEOLA Group при поддержке компаний-партнеров в Европе и Северной Америке. В рамках программы «Эффективное развитие» уже реализовано более 350 международных проектов для 198 компаний из 23 стран мира. Основное направление программы — всестороння поддержка бизнес-проектов в таких сферах как: альтернативные источники энергии, сельское хозяйство, наука и новейшие технологии, фармацевтика и биотехнологии, телекоммуникации. При этом речь может идти как о совершенно новых бизнес-проектах, так и о проектах, связанных с расширением действующего бизнеса. Программой «Эффективное развитие» также предусмотрена реализация специального направления — «Антикризисное управление бизнесом». Это направление создано для компаний, которые хотят: провести оптимизацию своего бизнеса, создать эффективную систему продвижения товаров/услуг в условиях кризиса, оптимизировать расходы, купить или продать «балластовые» активы и тд.

Благодаря отлаженным рабочим связям с инвестиционными компаниями, банками и международными финансовыми организациями компания SEOLA Group смогла предложить своим клиентам возможность получения прямого доступа к кредитным и инвестиционным ресурсам как на локальном, так и на международном уровне. Только с начала 2009 года в рамках программы «Эффективное развитие» компания SEOLA Group совместно со своими партнерами в Европе, Северной Америке и Азии, привлекла более 700 млн. евро под реализацию проектов своих клиентов. Около 80% от этой суммы были привлечены под проекты, связанные с созданием новых бизнесов.

Успешно развиваются и другие направления программы. Так, за первые 9 месяцев 2009 года количество компаний, передавших на аутсорсинг SEOLA Group от 1 до 5 функциональных направлений, увеличилось на 68%. Оценочная стоимость «балластовых» активов, реализованных при содействии компании SEOLA Group с марта 2008 года по сентябрь 2009 года, составила 300 млн. евро. Начиная с июля 2008 года, при непосредственном участии компании SEOLA Group, были успешно запущены более 100 новых бизнес-проектов в 9 странах Европы, Северной Америки и Азии.

В октябре 2009 года руководством компании SEOLA Group было принято решение о проведении адаптации программы к условиям локальных рынков Украины и России. В результате был сформирован комплексный пакет услуг, позволяющий компаниям из вышеназванных стран воспользоваться всеми преимуществами международной программы «Эффективное развитие».

Вильям Эпплтон, управляющий партнер компании SEOLA Group: «Преимущества программы «Эффективное развитие» для компаний из Украины и России состоят в получении доступа к новым технологиям управления бизнесом в условиях глобального экономического кризиса. Эти технологии уже прошли испытание временем и доказали свою эффективность в 23 странах мира. Немаловажной является и возможность получения прямого доступа к локальным и международным рынкам капитала. В условиях, когда ощущается острый дефицит в источниках доступных финансовых ресурсов, компания SEOLA Group предлагает своим клиентам помощь в создании проектов, в которые инвесторы захотят вложить свои деньги».

Сергей Гурьев, управляющий партнер компании SEOLA Group, куратор программы «Эффективное развитие» в Украине и России: «Очень многие компании в Украине и России столкнулись с одинаковой проблемой: их корпоративная бизнес-модель, которая была ориентирована на постоянно растущий рынок и которая на протяжении многих лет приносила прибыль, оказалась абсолютно бесполезной в условиях кризиса. И для исправления ситуации мало просто сократить расходы или перевести производство в режим предельной экономии. Исправить ситуацию могут только кардинальные изменения на уровне самой бизнес-модели. Но такие изменения останавливает, и отсутствие у топ-менеджмента четкого понимания, что и как именно необходимо делать, и острый дефицит необходимых для этого ресурсов (прежде всего — финансовых). Именно поэтому компания SEOLA Group предлагает помощь не только в оптимизации/реформировании бизнес-модели компании-клиента, но и в поиске и привлечении всех необходимых для этого ресурсов».

О компании SEOLA Group: SEOLA Group — это первая украинская международная консалтинговая компания, основная сфера деятельности которой сосредоточена в рамках следующих направлений: маркетинг и продвижение, стратегия, консалтинг в сфере недвижимости, финансы и инвестиции, информационные услуги, консалтинг в сфере розничной торговли.

В состав компании входят исследовательские центры со штаб-квартирами в Лондоне и Киеве, а также разветвленная сеть региональных информационных представительств, охватывающая страны Европы, СНГ, Северной Америки и Азии.

Клиентами SEOLA Group являются свыше 300 компаний из 28 стран мира, среди которых: компании, входящие в список Fortune 500 и Forbes Global 2000, а также ведущие инвестиционные фонды, частный бизнес и государственный сектор.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь к Александру Высоцкому, руководителю информационной службы компании SEOLA Group, по телефону: +380 66 717 5147 или по электронной почте: vysotsky@seola-group.com

SEOLA Group SEOLA Group — это первая украинская международная консалтинговая компания, основная сфера деятельности которой сосредоточена в рамках следующих направлений: маркетинг и продвижение, стратегия, консалтинг в сфере недвижимости, финансы и инвестиции, информационные услуги, консалтинг в сфере розничной торговли. 02140, Украина, г. Киев, ул. Бориса Гмыри, 1/2 http://www.seola-group.com info@seola-group.com +380 66 717 5147 Контактное лицо: Высоцкий Александр Подписаться на новости компании

Похожие новости

Деловые услуги
Накануне международного дня туризма компания «1С:Первый БИТ» провела семинар для отельеров
Специалисты Первого БИТа вместе с экспертами гостиничного бизнеса поделились своим опытом в вопросах маркетинга и продвижения отелей в Интернете. 25 сентября 2013 года в Санкт-Петербурге прошел бесплатный семинар на тему: «Увеличение загрузки отеля в 3 шага». 23.10.2013 13:30:03
Деловые услуги
Компания «Обувь-Комплект» расширила ассортимент набоек и обувных подметок, пополнив модельный ряд изделиями из полиуретана марок EXTRA STRONG м EXTRA LUX
Фирма «Обувь-Комплект», поставляющая материалы для ремонта обуви, представляет новый товар - набойки и подметки из высококачественного полиуретана. 23.04.2014 21:14:44

Маркетинговые исследования