ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиЧто общего может быть между страхованием от укуса клеща и Интернет?

Что общего может быть между страхованием от укуса клеща и Интернет?

27.03.2008 10:57:00

Оказывается, может быть и общее. Компания ООО «В2С сервис», специализирующаяся на оказании информационных услуг, в том числе и для страховых компаний, объявляет о запуске нового сервиса у себя на сайте.

С 1 апреля в любом городе России любой гражданин сможет объявить тендер на страхование от укуса клеща, а страховые компании, зарегистрированные в этом городе, могут принять в нем участие.

Поясняет Генеральный директор ООО «В2С сервис», к.т.н. Сарычев Сергей Петрович:

«Наша компания первая в России организовала с помощью Интернет прямую коммуникацию граждан-потребителей и поставщиков товаров и услуг на основе тендеров. Тендер - это обратный аукцион, когда есть один покупатель товара или услуги и несколько продавцов, которые могут ему это предложить. Сейчас действуют сервисы по страхованию (ОСАГО, КАСКО, имущество, недвижимость, НС) и по финансовым услугам (автокредит, ипотека, потребительский кредит, кредитные карты, депозит). C 1 апреля в сервисе по страхованию запускается новая услуга - тендер по добровольному медицинскому страхованию от последствий укуса клеща. В регионах за Уралом этот вид страхования пользуется спросом. Важно отметить, что участие в тендерах по этой услуге для страховых компаний будет всегда бесплатное».

«А для потребителей это сколько стоит?»

«Ну, что вы? Для потребителей объявление любого тендера у нас было, есть и будет бесплатно.» - пояснил Сергей Петрович.

В2С сервис, ООО организация связи потребителя с поставщиками товаров и услуг посредством объявления гражданами тендеров в своем городе. Тендер - это обратный аукцион, когда есть один покупатель товара или услуги и несколько продавцов, которые могут ему это предложить. Существенно то, что цена товара или услуги, покупаемого с помощью тендера, обычно на 10-20% меньше, чем в рознице. Поставщики готовы снизить цену не в ущерб своей прибыли, а за счет снижения расходов на рекламу. b2c-service.ru ssp@b2c-service.ru +7 383 2992359 Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования