ГлавнаяНовости компанийКомпьютерный бизнесТМ ColorWay отметила увеличение продаж в розничных торговых сетях в ІІІ квартале 2009 года

ТМ ColorWay отметила увеличение продаж в розничных торговых сетях в ІІІ квартале 2009 года

20.10.2009 00:00:00

По итогам третьего квартала, отмечено увеличение объемов продаж продукции ТМ ColorWay в торговых сетях "COMFY", "Эльдорадо", "City.com", "Технополис", "АБВ-Техника", "МегаМакс". Наибольший подъем продаж (более чем в 2 раза) зафиксирован в гипермаркетах "City.com". В контексте маркетинговой программы ТМ ColorWay проводит брендирование розничных торговых точек, а также поддерживает партнеров в проведении совместных акций. "Мы стараемся быть как можно ближе к украинскому покупателю, обеспечивая максимальную доступность продукции ТМ ColorWay, которая выражается в наличии продукта, информативности и сервисной поддержке", - отметил коммерческий директор компании "Рубин" Юрий Ремезовский.19 октября 2009 г.

Справка

Компания "Рубин" - эксклюзивный поставщик продукции ТМ ColorWay в Украину, работает на украинском рынке 9 лет. Основное направление деятельности - поставка и продажа широкого спектра расходных материалов. Компания также занимается оптово-розничными продажами компьютеров, комплектующих и периферии.

ТМ ColorWay - это широкий спектр совместимых расходных материалов для печати, среди которых картриджи для струйных и лазерных принтеров, чернила и системы непрерывной подачи чернил, тонеры и широкий ассортимент фотобумаги, чистящие средства к оргтехнике. ТМ ColorWay входит в ТОП-3 украинского рынка совместимых расходных материалов и представлена в более чем 600 торговых точках. ColorWay - официально зарегистрированная ТМ (Свидетельство No 79422, от 10.07.2007, выдано Государственным департаментом интеллектуальной собственности).

Похожие новости

Компьютерный бизнес
От одной четверти к одной трети: AUVIX занимает лидирующие позиции на российском рынке проекционных экранов
На протяжении всего прошлого года проекторный рынок демонстрировал спад. Однако несмотря на эти тенденции AUVIX не сдала своих позиций. В 2013 году доля компании в этом сегменте составила 16 процентов, а объем продаж проекционных экранов позволил занять одно из лидирующих мест на рынке. 21.04.2014 23:48:02

Маркетинговые исследования