ГлавнаяНовости компанийИнтернет бизнесЖитель Черкасс купил Mitsubishi Lancer X за 3000 грн

Житель Черкасс купил Mitsubishi Lancer X за 3000 грн

21.10.2009 21:21:00

Машина была выставлена со стартовой ценой 1 грн. Торги велись десять дней. Около 300 человек активно сражались за беспрецедентный лот.

Победителем стал житель Черкасс Владимир, который прямо с салона уехал на новеньком Lancer X к себе домой.

Скандинавская аукционная система - это тип аукционов, когда покупатель предварительно оплачивает ставки, а затем с их помощью побеждает в торгах за выбранный товар.

Владимир стал владельцем авто, купив ставок на 400 грн. После торгов стоимость машины составила 2640,65 грн. «Я долго не мог поверить, что выиграть удалось так быстро и так просто, - рассказывает он. - Я долго не решался начать игру, но потом время от времени делал ставки, рассчитывая на удачу. До сих пор не верится, что автомобиль достался мне. Kopeikoff - лучший!»

«Выигрыш автомобиля стал радостью и для всей нашей команды, - прокомментировал событие руководитель проекта Артем Яремчук. - Весной 2009 года украино-польский инвестиционный фонд Vivex Invest запустил в Украине новый интернет-проект Kopeikoff.com (http:kopeikoff.com). Изначально ставилась очень высокая планка - стать скандинавским аукционом №1 в Украине. Торги за автомобиль стали настоящим испытанием для нас, поскольку в СНГ никогда еще не разыгрывался такой дорогой товар. Мы справились и подарили массу эмоций сотням игроков и тысячам пользователей, которые увлеченно следили за торгами».

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Интернет бизнес
В России начались продажи первого смартфона линейки Zera от Highscreen с уникальным дизайном
Российский бренд Highscreen начинает продажи Highscreen Zera F – первого бюджетного смартфона с характеристиками начала 2014 года, созданного в рамках новой стратегии разработки продуктов бренда. Она подразумевает переход от ODM- к OEM-схеме разработки устройств, то есть к созданию новых моделей с нуля специалистами Highscreen. Такой подход свойственен исключительно А-брендам и практически не используется производителями «второго эшелона». 14.03.2014 05:44:29

Маркетинговые исследования