Сегодня речевые технологии становятся стратегически важным средством ведения бизнеса. Они помогают вести успешную борьбу на рынке в сложных экономических условиях, сокращать издержки и повышать прибыль. Благодаря снижению расходов и повышению качества телефонного обслуживания клиентов происходят качественные изменения в работе Call-центров. Из центров затрат они становятся центрами повышения экономической эффективности компании
.В ходе мероприятия сотрудники OPENCOM рассказали о современных подходах к автоматизации работы с обращениями клиентов, поделились опытом внедрения решений, повышающих уровень удовлетворенности клиента и сокращающих операционные издержки Call-центров. На конференции, впервые в России, были представлены новейшие разработки компании Nuance, включая систему голосовой идентификации и верификации клиентов. Важным событием стало официальное объявление компании Nuance о начале поставок на отечественный рынок новейшего русского голоса "Милена", применяемого в технологии Text-to-Speech.
Большой интерес участников вызвала информация об опыте внедрения систем с распознаванием речи, с которой выступили Сергей Кунегин, начальник Департамента справочно-информационного обслуживания ОАО "МГТС" и Людмила Калаушина, Начальник центра обработки вызовов Московского филиала ОАО "ЦентрТелеком". "Speech Day вызвал большой интерес со стороны руководителей крупных клиентских служб и ИТ-департаментов, отвечающих за работу Call-центров. На нашей конференции они получили самую полную информацию о технологических новинках и зарубежном опыте непосредственно от первых лиц крупнейшего мирового производителя - компании Nuance. Полезными оказались презентации, посвященные отечественному опыту реализации проектов, рассказанные специалистами OPENCOM. Активное обсуждение практических вопросов применения голосовыхсервисов, состоявшееся в рамках Круглого стола, подтвердило актуальность этого мероприятия" - комментирует итоги конференции директор по продажам OPENCOM Дмитрий Столяр.
ОPENCOM ЗАО "Открытые Коммуникации" специализируется на внедрении решений для повышения эффективности процессов взаимодействия с клиентами. Компания предлагает клиентам решения для call-центров с применением технологий распознавания и синтеза речи, современной речевой аналитики и автоматизации рутинной работы. Решения отличают гибкость, совместимость со всеми, наиболее распространенными, платформами call-центров и с существующим оборудованием и ПО call-центра, простота эксплуатации. Важным преимуществом является возможность предоставления решений на условиях хостинга.
NUANCE
Компания Nuance является одним из ведущих разработчиков и поставщиков речевых технологий в мире. Продукты компании облегчают пользователям доступ к информации, упрощают повседневную и деловую жизнь. Клиентами компании являются финансовые учреждения, телекоммуникационные компании, органы государственной власти, компании, работающие в области страхования, транспорта, торговля и многие другие. Программные продукты Nuance зарекомендовали себя как надежные решения, функциональное использование которых лежит в различных сферах: от компьютерных игр и мобильных приложений до навигационных систем и решений для здравоохранения.