ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиБоссы поклялись оставаться свободными

Боссы поклялись оставаться свободными

21.10.2009 00:00:00

Главным организатором этого мероприятия выступило российское представительство международной корпорации "IDEAs-FreeBOSS". Проект по созданию этой замечательной традиции празднования Дня Босса в России был поддержан всероссийским журналом "БОСС" и информационным порталом Subescribe. Содействие в организации мероприятия оказала ТПП Москвы. Участниками праздника стали владельцы и руководители компаний из Москвы, а также из ряда других городов России. В рамках праздничного события прошел двухдневный Бизнес-форум "Свободный Босс". Программа форума была невероятно насыщенной: участники получили не только бесценные практические данные от бизнес консультантов, но и смогли узнать об успешном опыте ведения бизнеса от владельцев процветающих компаний и пообщаться друг с другом.

В первый день состоялся феерический по своей эмоциональности и мощный по воздействию семинар главного спикера Дня Босса - Президента Международной компании "IDEAs-FreeBOSS" Марка де Турка (Бельгия) "Стратегия успешного лидерства: что побуждает людей идти за вами". В своем семинаре по лидерству Марк де Турк сумел донести до аудитории жизненно-важные качества и навыки, которыми должен обладать лидер, если он хочет быть способным ставить и достигать больших амбициозных целей и создавать команду единомышленников, готовых идти за ним в огонь и в воду..

После Марка де Турка выступил гуру отечественного бизнеса, Успешный Владелец с большой буквы Омари Калаев - основатель хорошо известной в России фабрики кухонь "Форема". Он поделился с присутствующими успешными действиями, которые помогли ему создать настолько стабильную компанию, что она продолжает развиваться, несмотря на кризис. В заключение первого дня состоялся семинар российского консультанта Вадима Мальчикова, учредителя Центральной тренинговой компании по теме "Усиление мощности руководителя". Одной из основных идей этого семинара была идея о том, что мощность руководителя во многом связана с его способностью понимать и предсказывать поведение людей.

Второй день праздничного мероприятия начался с семинара одного из учредителей российского представительства "IDEAs-FreeBOSS" консультанта по управлению Дмитрия Кайзера. Дмитрий блестяще раскрыл одну из самых актуальных на сегодняшний день тем "Как создать систему, при которой один сотрудник работает за двоих, а доход приносит за пятерых". После семинара Дмитрия Кайзера выступила Елена Великая - бизнес-тренер и специалист по человеческим ресурсам компании "IDEAs-FreeBOSS". Ее выступление касалось не менее актуальной темы "4 фактора эффективного найма". В конце второго дня с большим успехом и заинтересованностью со стороны участников Дня Босса прошли выступления директора по специальным проектам информационного канала Subscribe.ru Валентина Коробкова и владельца франчайзенговой компании "Мастерфайбер" Валерия Митякина. Валентин Коробков рассказал о современных способах продвижения с использованием интернет-ресурсов, о разнообразных возможностях ресурса Subscribe.ru в условиях ограниченного бюджета компаний. Валерий Митякин рассказал о созданной им простой и эффективной системе контроля за качеством продвижения компании по одному единственному показателю. В конце второго дня участников ждал праздничный фуршет и выдача сертификата "Основатель дня Босса". Знаковым моментом этого события стало принятие Декларации прав Боссов, которая единодушно была подписана всеми участниками. Боссы поклялись, что отныне и навсегда они будут использовать в своей жизни и бизнесе только обмен с превышением (быть честными и вносить больший вклад в группу и лучшего качества, чем ожидается). И это единственное, что способно создать изобилие и процветание для любой компании. Это мероприятие положило хорошую основу для дальнейшего объединения руководителей всей России под флагом Свободных боссов.

Ideas-Freeboss Москва, ул. Трубецкая-28/2, оф.50 www.freboss.ru creatorvel@mail.ru +7 916 9146825 Контактное лицо: DTt DTt Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования