ГлавнаяНовости компанийТуризм и отдыхBS Hospitality Management берёт под управление ресторан "Вятич"

BS Hospitality Management берёт под управление ресторан "Вятич"

21.10.2009 00:00:00

Пивоваренный завод "Вятич" - один из немногих независимых пивзаводов России, оснащённый по последнему слову техники. Основанный в 1903 г., завод производит более 10 сортов пива, известного далеко за пределами Кировской области. Cвежайшее пиво "Вятич" вместе с добротной кухней и демократичной атмосферой, отражающей дух 20-го века вместе с богатой историей пива "Вятич" - вот "три кита" нового ресторана. В заведении планируется исполнение живой отечественной музыки 80-х годов, трансляция спортивных событий наЖК-экранах и другие развлечения и услуги для посетителей. В поддержку открытия ресторана Управляющая компания BS Hospitality Management проведёт рекламную кампанию. Управляющая компания BS Hospitality Management управляет двумя отелями в Перми: отелем Hilton Garden Inn Perm и строящимся отелем Doubletree by Hilton Perm. Также под управлением компании находятся ресторан "Карин" и кафе "Ма-До". BS Hospitality Management является первой и единственной российской управляющей компанией, получившей одобрение корпорации Hilton на управление своими объектами в России.

Генеральный директор BS Hospitality Management Сергей Сташков отметил: "Мы имеем большой опыт управления объектами международного класса, который обязательно будет применён при обустройстве нового ресторана. Средний ценовой сегмент "Вятича" при традиционно высокой планке обслуживания, как мы рассчитываем, привлечёт жителей нашего города, ценящих качество и уют".

*О компании BS Hospitality Management

Управляющая компания BS Hospitality Management основана в 2009 г. В настоящее время в её юрисдикцию входит управление отелем "Хилтон Гарден Инн Пермь" (Hilton Garden Inn® Perm), рестораном "Карин", кафе "МаДо", а также поддержка проектного отеля "Даблтри бай Хилтон Пермь" (Doubletree by Hilton Perm).

О кафе "Ма-До" и ресторане "Карин"Ресторан "Карин" на базе отеля Hilton Garden Inn Perm и Кафе "Ма-До" и предлагают своим гостям изысканную европейскую кухню и высокое качество обслуживания, соответствующее принятым стандартам Hilton. За 3-ий квартал 2009 г. выручка по ресторану "Карин" с учетом банкетов составила 12,735 млн. руб., за 9 месяцев 2009 г. - 32,034 млн. руб. Выручка кафе "Ма-До" за 3-ий квартал составила 3,640 млн. руб., за 9 месяцев 2009 года - 9,43 млн. руб.

Об отеле Hilton Garden Inn® PermВ 2007 г. компания "Отели Урала" заключила франчайзинговое соглашение с "Хилтон Хотелс Корпорайшн" (Hilton Hotels Corporation) на использование бренда "Хилтон Гарден Инн" (Hilton Garden Inn®) - знаменитого бренда бизнес-отелей средней ценовой категории. Итогом достигнутого соглашения стала реструктуризация пермского отеля "Плаза Олимпия", принадлежащего ООО "Отели Урала", в "Хилтон Гарден Инн Пермь" (Hilton Garden Inn® Perm). В 2009 г. из компании "Отели Урала" выделилась управляющая компания BS HospitalityManagement, взявшая на себя управление отелем. В настоящее время в отеле 102 номера: стандартные, улучшенные стандартные, люксы, президентский номер. Гостям предлагается ряд бесплатных услуг: бизнес-центр, интернет, фитнес-центр. Также к их услугам конференц-зона и турецкая баня. Ресторан "Карин" рассчитан на 90 человек, имеет зону бара и летнюю террасу.За 3-ий квартал 2009 г. общая выручка по отелю Hilton Garden Inn Perm с учетом ресторана "Карин" составила 31,477 млн. руб., за 9 месяцев 2009 г. 81,360 млн. руб.

BS Hospitality Management ---- www.bshm.ru press@bemobi.ru +7 495 737-72-44 Контактное лицо: Тюрникова Анастасия Подписаться на новости компании

Похожие новости

Туризм и отдых Маркетинг и реклама
В Петербурге прошла торжественная церемония открытия первого в России бутик-отеля Hotel Indigo
7 апреля 2014 года состоялась торжественная церемония открытия нового бутик-отеля в Петербурге Hotel Indigo St.Petersburg-Tchaikovskogo. Мероприятие проходило в здании отеля – в отреставрированном 7-этажном особняке XIX века на улице Чайковского, 17. 10.04.2014 12:43:48
Туризм и отдых
Бронировать отели напрямую не всегда дешевле
Существует мнение, что бронировать номера в отелях дешевле напрямую, а не через компании, предоставляющие такие услуги. Последнее исследование международного портала бронирования HRS.com опровергает это утверждение. 24.10.2013 18:54:51

Маркетинговые исследования